Тематические статьи, или как поддерживать контент-маркетинг

Хотите эффективно продвигать свой бренд? Тематические статьи, публикуемые на внешних сайтах, ДЗЕН и в соц.сетях — позволят вам увеличить узнаваемость бренда. Узнайте, что они из себя представляют, почему их стоит опубликовать и что делать, чтобы укрепить свои позиции на рынке.

Как вы продвигаете свой бизнес в интернете? У вас есть веб-сайт, может быть, у вас есть фан-страница в Facebook или аккаунт в других социальных сетях? Возможно вы инвестируете в рекламные кампании? Это уже достаточно неплохой ход действий. Однако можно использовать и другие методы. Один из способов эффективно поддержать продвижение бизнеса — тематические статьи.

контент-маркетинг

Тематические статьи – что это?



Написание тематических статей – это что-то вроде «высшего пилотажа». Соответственно, такой метод и эффективнее, чем подготовка стандартного контента для веб-сайта. На сайте компании вы чаще всего информируете клиентов об истории вашей компании, предложениях и отдельных продуктах/услугах.

Тематические статьи — это контент, который в большей или меньшей степени связан со спецификой вашего бизнеса, но ориентирован не на ваш бренд, а на конкретную проблему. Их цель:

  • предоставление клиентам необходимой информации — консультативного или экспертного характера;
  • информация о вашем бренде подана ненавязчивым и, следовательно, эффективным способом, в естественном контексте.

Клиент прочитает их, чтобы получить новую, интересную и ценную информацию, и в то же время свяжет с ними ваш бренд.

Помните, что написание тематических статей также приносит пользу для SEO, особенно если они попадают на хорошие веб-сайты и содержат ссылку на правильно выбранный анкор (например, ключевая фраза, связанная с вашим бизнесом, а также с названием бренда).

Написание тематических статей на практике

Тематические статьи могут иметь разнообразный характер. Наиболее распространенные:

• практические статьи – ориентированные на более широкую аудиторию, содержащие практические советы по заданной теме (например, как выбрать зимнюю обувь, как выбрать изоляцию для здания и т.д.);

• экспертные статьи – чуть длиннее, содержат подробную информацию, их подготовка требует тщательного исследования и специальных знаний;

• спонсируемые статьи – это те, в которых больше всего внимания направлено именно на ваш бренд, носят рекламный характер.

тематические статьи на ДЗЕН

Написать такую статью довольно сложно. Почему? Прежде всего потому, что контент будет публиковаться на внешнем портале, ДЗЕН или в соц.сети.

Необходимо адаптировать его стиль и характер к специфике места публикации (главное — согласованность). Также необходимо подойти к теме текста в более общем смысле. В тематических статьях чашу весов нужно склонять в сторону информации, а не продвижения.

Поэтому написание тематических статей лучше всего доверить специалистам. Решив пойти на такой шаг, вы будете уверены, что контент, соответствующий имиджу бренда, интересен, увлекателен и достигнет своей цели, укрепив таким образом ваш имидж.

Здесь Вы можете заказать услугу по внешней оптимизации Вашего сайта. Мы поддерживаем каналы ДЗЕН, страницы в социальных сетях и организуем полностью интернет-маркетинг для Вас.