Тематические статьи, или как поддерживать контент-маркетинг
Хотите эффективно продвигать свой бренд? Тематические статьи, публикуемые на внешних сайтах, ДЗЕН и в соц.сетях — позволят вам увеличить узнаваемость бренда. Узнайте, что они из себя представляют, почему их стоит опубликовать и что делать, чтобы укрепить свои позиции на рынке.
Как вы продвигаете свой бизнес в интернете? У вас есть веб-сайт, может быть, у вас есть фан-страница в Facebook или аккаунт в других социальных сетях? Возможно вы инвестируете в рекламные кампании? Это уже достаточно неплохой ход действий. Однако можно использовать и другие методы. Один из способов эффективно поддержать продвижение бизнеса — тематические статьи.
Тематические статьи – что это?
Написание тематических статей – это что-то вроде «высшего пилотажа». Соответственно, такой метод и эффективнее, чем подготовка стандартного контента для веб-сайта. На сайте компании вы чаще всего информируете клиентов об истории вашей компании, предложениях и отдельных продуктах/услугах.
Тематические статьи — это контент, который в большей или меньшей степени связан со спецификой вашего бизнеса, но ориентирован не на ваш бренд, а на конкретную проблему. Их цель:
- предоставление клиентам необходимой информации — консультативного или экспертного характера;
- информация о вашем бренде подана ненавязчивым и, следовательно, эффективным способом, в естественном контексте.
Клиент прочитает их, чтобы получить новую, интересную и ценную информацию, и в то же время свяжет с ними ваш бренд.
Помните, что написание тематических статей также приносит пользу для SEO, особенно если они попадают на хорошие веб-сайты и содержат ссылку на правильно выбранный анкор (например, ключевая фраза, связанная с вашим бизнесом, а также с названием бренда).
Написание тематических статей на практике
Тематические статьи могут иметь разнообразный характер. Наиболее распространенные:
• практические статьи – ориентированные на более широкую аудиторию, содержащие практические советы по заданной теме (например, как выбрать зимнюю обувь, как выбрать изоляцию для здания и т.д.);
• экспертные статьи – чуть длиннее, содержат подробную информацию, их подготовка требует тщательного исследования и специальных знаний;
• спонсируемые статьи – это те, в которых больше всего внимания направлено именно на ваш бренд, носят рекламный характер.
Написать такую статью довольно сложно. Почему? Прежде всего потому, что контент будет публиковаться на внешнем портале, ДЗЕН или в соц.сети.
Необходимо адаптировать его стиль и характер к специфике места публикации (главное — согласованность). Также необходимо подойти к теме текста в более общем смысле. В тематических статьях чашу весов нужно склонять в сторону информации, а не продвижения.
Поэтому написание тематических статей лучше всего доверить специалистам. Решив пойти на такой шаг, вы будете уверены, что контент, соответствующий имиджу бренда, интересен, увлекателен и достигнет своей цели, укрепив таким образом ваш имидж.
Здесь Вы можете заказать услугу по внешней оптимизации Вашего сайта. Мы поддерживаем каналы ДЗЕН, страницы в социальных сетях и организуем полностью интернет-маркетинг для Вас.