Какие виды поисковых подсказок существуют?

Чтобы эффективно использовать поисковые подсказки, нужно понимать, какими они вообще бывают.

А бывают они, разумеется, самыми разными:

  • полнотекстовыми;
  • фактическими;
  • историческими;
  • длиной в несколько слов;
  • навигационными;
  • персональными;
  • рекламными.

Знать особенности каждого вида подсказок полезно при обращении к специалистам, которые обещают для продвижения вашего сайта добавит его в поисковые выдачи раз и навсегда, создать брендированный запрос и все это «белыми» методами на законных основаниях. Осведомлен – значит, вооружен против обмана, самый черный SEO не страшен.

продвинуть сайт подсказками

Размер имеет значение

Полнотекстовые поисковые подсказки работают в случае, когда человек вводит запрос с ноутбука или стационарного компьютера. На клавиатуре печатать быстро и удобно, а потому пользователь пишет полнотекстовый запрос и может из подсказок выбрать еще более полный вариант.

Для мобильных устройств более работающим способом можно назвать подсказки пословные, когда человек вводит в поисковой строке одно слово и выбирает из списка слова дальше, кликая на каждое нужное. Каждую из таких поисковых подсказок легко убрать, щелкнув по крестику.

Длинные подсказки были самыми сложными для обработки поисковиками, но четыре года назад Яндекс ввел новый механизм для работы системы с запросами до семи слов в строке: обработка длинных запросов стала реальностью.  Кстати, сегмент таких поисковых запросов довольной велик – до десяти процентов от общего числа. Потому их постоянно усовершенствуют, и вот уже длинные подсказки возможны как в текстовой строке, так и по поиску фото и видео.

Любопытно работают индивидуальные поисковые подсказки. Их еще называют персональными или «с хвостом». Что за «хвост» такой? Этот способ используют частенько в сером и черном SEO-продвижении для накрутки подсказок, следовательно, и переходов на сайт. К любому частому запросу можно добавить персональный «хвост» – «сантехник Иванов», «веб-мастер Петров» и так далее. Существуют и специальные программы, которые продвигают в выдаче такие подсказки.

ваш сайт в топ

Факты, только факты

Когда поисковая строка работает на мобильном устройстве, планшет это или смартфон, не столь важно, то при запросе автоматически высвечиваются фактические подсказки – доказанные факты, новости, информация о пробках или о погоде. Стоит уточнить погоду в Москве, как пользователь Яндекса уже видит под строкой информацию как подсказку. По принципу фактических подсказок работает и поиск нужного сериала, сезона и серии в Яндекс. Видео – подсказка выдается в виде прямой ссылки.

Исторические подсказки система «достает» из личной истории поиска пользователя, которую она запоминает. Если раньше такая роскошь была доступна лишь пользователя компьютеров, то сейчас исторические подсказки работают и на смартфонах, причем личная история аккаунта (в Яндексе, к примеру) будет доступна на любом из устройств, стоит лишь залогиниться.

хочу продвижение

Навигационные подсказки исчисляются миллионами в день, и это удивительно! Ведь при таких подсказках человек переходит на ресурс при помощи браузера, введя в строке поиска «YouTube» или «ВК», к примеру. Поисковик реагирует моментально, выдавая в качестве подсказки ссылки для мгновенного перехода.

Реклама – двигатель продвижения

Это довольно новая стратегия поисковых подсказок, Яндекс запустил этот рекламный формат лишь год назад, летом 2020 года. Рекламные подсказки нового типа называются баннер в Suggest и они позволяют рекламодателям Яндекса в качестве подсказки ищущему информацию пользователю давать объявления.

продвижение интернет-магазина

Эти баннеры в подсказках идут в списке первыми и добавляют пять процентов трафика к объему рекламного объявления привычного формата. Если общая реклама в подсказках добавляет слова, и они работают на продвижение, то в случае с баннерами эффективность определяют рекламные показы.

Я знаю о продвижении ВСЁ! Если нужна реклама — пишите в WhatsApp.