Вебмастер SEO

SEO продвижение
+7 (926) 787-80-33

Оптимизация сайтов

Оптимизация сайта — это действия, направленные на улучшение видимости сайта, прирост трафика из поиска и улучшения поведенческого фактора. Важно не только привести людей на сайт, но и добиться от них целевых действий.

Поисковая оптимизация сайта

Алгоритмы ранжирования поисковых систем регулярно меняются в соответствии с развитием технологий и требованиями пользователей. Увеличить посещаемость сайта и превратить посетителя в клиента — поможет оптимизация сайта под требования поисковых систем.

Оптимизация подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя касается самого сайта: улучшает техническую и контентную составляющую, а внешняя поднимает его авторитет для поисковых машин.

Закажите оптимизацию сайта у частного seo-специалиста:

Внутренняя оптимизация – комплекс мер, направленный на улучшение структуры и функционала сайта, ускорение загрузки и повышения удобства использования сайта для посетителей. А также, внутренняя оптимизация включает работу с контентом, проработку мета-данных, повышение уникальности содержания страниц сайта, полноты контента и регулярное обновление и дополнение сайта новыми материалами. Внутренняя оптимизация проводится согласно структуре сайта, содержимому семантического ядра и анализа конкурентов.

Внешняя оптимизация включает работу с повышением уровнем доверия к ресурсу: отзывы, социальные сети, ссылки и другие внешние факторы ранжирования.

Когда нужна оптимизация сайта?

Если ваш сайт не найден в первых результатах поиска по интересующим вас ключевым запросам, то следует заняться вплотную его оптимизацией.

Возможно, что сайт или информация на нём устарели, или на сайте имеются такие ошибки, которые нужно исправить. Из-за ошибок, часть страниц сайта может быть отнесена к «некачественным» поисковыми роботами, и они будут исключены из поиска.

Сравните показатели своего сайта с конкурентами, и на основе этого, сделайте вывод о возможных причинах падения позиций сайта в органической выдаче.

Существует «Чек-лист» для проверки оптимизации сайта.

Можно воспользоваться онлайн-сервисами, чтобы провести основные проверки, например: cy-pr или sbup, но лучше всего использовать человеческие знания и опыт и провести «ручной Аудит» сайта с помощью SEO-специалиста, на сайте которого вы находитесь.

Ручная проверка оптимизации сайта, сможет дать более точный ответ по причинам низкого уровня ранжирования и подготовить план по необходимым работам на сайте.

Основной «чек-лист» оптимизации включает:

  1. проверку SSL,
  2. robots.txt,
  3. .htaccess,
  4. sitemap,
  5. ЧПУ,
  6. скорость загрузки страниц сайта,
  7. адаптивность для мобильных устройств,
  8. удобство для пользователей «юзабилити»,
  9. анализ структуры сайта,
  10. соответствие семантическому ядру,
  11. мета-данные,
  12. видимость в поисковых системах,
  13. анализ трафика,
  14. наличие санкций и фильтров,
  15. индексацию отдельных страниц,
  16. уникальность контента,
  17. внутреннюю перелинковку,
  18. наличие внешних ссылок и активность в социальных сетях.

С чего начинать оптимизацию сайта?

Для начала необходимо проверить основные технические параметры, наличие фильтров поисковых систем, индексацию страниц и уникальность контента.

Наличие семантического ядра для оптимизации сайта — обязательно. Поэтому уже на первом этапе, после технических проверок, проводится анализ структуры сайта и сопоставление её с ключевыми запросами из семантического ядра, анализируются релевантные страницы.

Основными инструментами оптимизации сайтов, являются: Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Подключите сайт к этим инструментам, и вы сможете получить исчерпывающую информацию по индексации страниц и рекомендации по её улучшению.

Я частный seo-специалист и компетентно провожу работы по поисковой оптимизации сайтов:

  • с проведением предварительного аудита,
  • разработкой стратегии seo-продвижения,
  • с согласованием рекомендуемых работ, относительно бюджета заказчика.  

Сегодня конкуренция в мире интернет-бизнеса огромна, многие перешли на онлайн-торговлю и не иметь своего сайта уже считается плохим тоном и снижает доверие людей. Чтобы достичь успеха, чтобы ваш сайт был заметен, необходимо провести ряд мероприятий по внешней и внутренней оптимизации. С помощью оптимизации сайта, вы получите стабильные позиции в поиске.

Доверьте оптимизацию специалисту.

Оптимизация сайтов – сложный и трудоемкий процесс, требующий определенных знаний. Можно проводить оптимизацию самостоятельно, но это займёт более длительное время, и может привести к ошибкам. Поэтому, лучше довериться профессионалу.

Оптимизация требует постоянного анализа поисковой выдачи и сравнения с конкурентами. Сайт необходимо регулярно проверять и обновлять. А главное — структура сайта и анализ поведения пользователей, должны соответсвовать современным требованиям. Только так, позиционирование в поисковой выдаче принесёт трафик на сайт и клиентов для вашего бизнеса.

Несмотря на то, что оптимизация это не разовый процесс, а регулярный — она не должна быть слишком длительной. Оптимизацию проводят «этапами», между которыми делают паузы и анализируют выдачу и трафик, наполняя сайт новыми материалами. Между «этапами «подходами» к оптимизации, может пройти месяц и два, и только после анализа результатов и изменений, можно приступать к следующему этапу.

Эффект от оптимизации страниц может появиться не сразу, а лишь спустя какое-то время. Страницы должны быть проиндексированы, поисковые роботы за это время сравнивают с конкурентами поведение посетителей, и поэтому позиции могут «скакать». Лишь после получения более-менее стабильной выдачи — можно приступать к продолжению работ по оптимизации.

Именно поэтому, вначале, создаётся план, согласно которому и действует специалист. В плане фиксируются первоочередные задачи и после их выполнения необходимо сделать паузу, дождаться обновления поисковой выдачи, на основе результатов которой, готовят список задач для следующих шагов. Только так, оптимизация сайта будет эффективна, а результаты её проведения — стабильны.

Для того, чтобы приступить к оптимизации, сформулируйте бюджет и дайте возможность провести подробный аудит сайта специалисту. После проверки основных параметров и подготовки плана оптимизации — можно выделить и согласовать первоочередные задачи на первый период.

Если у вас нет возможности содержать частного seo-специалиста в штате, или у вас частный бизнес и частный сайт — наймите частного мастера по сайтам для проведения оптимизации.

Я имею возможность не только работать с Юридическими Лицами и предоставить все закрывающие документы, но и с частными клиентами я провожу оплату официально.

Является ли оптимизация сайтов обязательной?

Однозначно ДА!

Факторы ранжирования постоянно меняются и без оптимизации сайт может «выпасть» с первых страниц поиска и его позиционирование ухудшится, а вернуть показатели будет непросто.

Без оптимизации и регулярного обновления, доверие к сайту будет снижено, а вместе с ним вы потеряете и доверие клиентов.

Воспользуйтесь возможностями оптимизации сайтов, чтобы улучшить видимость сайта и поднять показатели посещаемости, а с ними и доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *