Вебмастер SEO

Создание, наполнение и ведение сайтов
+7 (926) 787-80-33

SEO (СЕО)

Для успешного продвижения и оптимальной индексации — требуется работа с семантическим ядром и контентом, необходимо настроить систему управления и оптимизировать все страницы.  

Я провожу работы по поисковой оптимизации сайтов:

  • с проведением предварительного аудита,
  • разработкой стратегии seo-продвижения,
  • согласования рекомендуемых работ по периодам, относительно бюджета заказчика.  

Отношение к SEO-продвижению неоднозначно. Но именно SEO считается «естественным» продвижением и позволяет сайту занять стабильные позиции. Здесь Важно понимать, что НЕ ИСПОЛЬЗУЯ накрутки и «вирусные» схемы рекламы, а пользуясь классическим SEO, можно сказать, «аристократическим» методом продвижения — вы вкладываетесь в полноценное развитие бизнеса и стабильное будущее.

Под сомнение SEO ставит такой сценарий:

Появляется свой сайт, специалисты сообщают, что он «оптимизирован», и владелец пребывает в состоянии надежды и ждет, когда бизнес резко пойдет в гору. Но время идет, а ничего не меняется, от восторга не остается и следа. Начинают мучать вопросы: «что же делать дальше и почему гораздо менее бюджетный сайт конкурентов так тянет к себе клиентов, занимает лидирующие позиции в поиске и продаёт всё больше и больше.

А вся проблема в том, что Вы совсем не обратили внимания на детали — не провели Аудит, не проверили сайт по всем правилам SEO и не расширяете его возможности.

Сегодня конкуренция в мире интернет-бизнеса огромна и, чтобы достичь успеха, чтобы ваш сайт был заметен для потенциальных клиентов и посетителей, необходимо провести ряд мероприятий по внешней и внутренней оптимизации.

С первого взгляда может показаться, что вывести сайт в топ поисковых систем сможет даже новичок, вставив пару ключевых слов и прочитав заклинание вебмастера, но это совсем не так.

Сегодня SEO — популярно, потому что однозначно — РАБОТАЕТ!

Оптимизация сайтов – сложный и трудоемкий процесс, требующий определенных знаний.

Это не разовый, а постоянный анализ, отслеживание конкурентов, сравнение, наполнение, внесение технических и контентных правок. А главное — правильное выделение сектора заинтересованной аудитории и принятие важных решений по оптимизации предложения именно для неё.

Но SEO-продвижение не обязательно должно быть длительным — оно может быть регулярным, с выдержкой определенных пауз между этапами.

После проведения мер по оптимизации, достаточно просто поддерживать сайт и дождаться обновления поисковой выдачи, на основании которой подготовить план дальнейшего развития проекта.

SEO получило статус долгосрочной перспективы роста из-за того, что его выбирают в качестве «экономноного» варианта продвижения сайта и в работу отправляют минимальное количество страниц — а это неправильно. Для экономии средств нужно нанять SEO-специалиста на два-три месяца, который за это время проведет полную оптимизацию имеющихся страниц, после чего можно сделать паузу. Ощутимый эффект от SEO Вы увидите только, когда 70% страниц сайта будут оптимизированы и «переиндексируются». И это при условии, что весь сайт состоит из не менее, чем 200 страниц, а если это условие не выполнено — то страницы нужно добавлять.

Оптимизация подразделяется на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя улучшает сам сайт и сниппеты, а внешняя поднимает его авторитет для поисковых систем. Работ на самом деле много, и их список обновляется с каждым нововведением в устройстве поиска.

Внутренняя оптимизация – комплекс мер по улучшению сайта: его исправление и дополнение материалами, поднятие качества и уникальности контента, перелинковка, оптимизация МЕТА, ускорение, доработка кода и внешнего вида для удобства пользователей.

Внешняя оптимизация включает работу с повышением доверия к ресурсу, подключение к соц.сетям, оптимизация сниппетов, увеличение количества качественных ссылок, регистрация Вашего сайта на внешних площадках для бизнеса, работа с отзывами…

Я вебмастер и seo-специалист, и я знаю свою работу на отлично и выполняю её качественно: грамотно оптимизирую и выведу Ваш сайт в первые позиции поисковой выдачи, а сроки зависят от объема сайта, который нужно оптимизировать.

Раньше все было гораздо проще, нужно было просто отыскать какую-нибудь лазейку в поисковике, четыре раза повторить одно и то же слово на странице — и все готово! Теперь продвижение – это тяжелый труд. Сейчас мгновенно получить покупателя можно только с помощью контекстной и таргетинговой рекламы с оплатой за клик — и это действительно эффективно работает но дорого. А как только вы отключите рекламу, звонки прекратятся.

Вам остается выбрать, как Вы предпочитаете привлекать клиентов: контекстная реклама или SEO.

Хотя, при наличии бюджета и однозначного решения активно продвигать ваше предложение в массы на протяжении длительного периода — я рекомендую использовать и то и другое . То есть, контекстную рекламу, SMM и SEO, лучше делать в связке. Только тогда Вы получите полноценный результат.

Подготовьте план по развитию и зафиксируйте бюджет, а реализацией займутся профессионалы. Стоимость оптимизации и сроки зависят, как я уже говорила — от объема.

У частного мастера по сайтам (seo-специалиста) всегда приемлемые цены, а возможность официально работать с юридическими лицами, даёт гарантию на качество услуг.

Является ли оптимизация сайтов обязательной?

Однозначный ответ: «Да!».

Без оптимизации Ваш сайт никто не увидит и не найдет, он не приведет новых клиентов и дохода! Но даже если на нем будут посетители, за некачественный сайт Вам будет стыдно, согласитесь. Это снизит доверие к вашей компании — однозначно.

А если бюджет сильно ограничен и вы не можете нанять seo-специалиста для оптимизации, я могу Вас проконсультировать, как можно продвинуть сайт самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *