Наполнение сайта и ИКС

Сейчас я буду говорить именно о продвижении сайта в Яндекс. C появлением ИКС важным для сео-продвижения стало не только поведенческие факторы и анализ юзабилити, но и качественное окружение сайта — технические характеристики, социальные, внешние, факторы и доверие к ресурсу… ну и несомненно — это качественный контент.

Принято считать, что посетители сайтов не читают длинных текстов, они обращают внимание на яркие картинки, заголовки, анализируют цены и сразу же переходят к заказу.

Но по такому принципу создано слишком много похожих сайтов, и пользователь теперь хочет знать больше о продавце и его подходе к бизнесу. Стало важно наполнить страницы уникальными, интересными текстами и использовать все возможные коммерческие факторы. В противном случае — он покидает Ваш сайт и показатель отказов растет, а ваш ресурс теряет позиции и ИКС. (У некоторых сайтов наблюдалось обнуление ИКС).

Недостаточно наполнить сайт стандартными текстами, описаниями и изображениями — сегодня требуется качественный контент, который будут читать. Уникальность такого содержимого фиксируется в инструментах поисковой машины, которые созданы для вебмастера, исследуются и мониторятся все показатели качества сайта и его индексация.

Если вы просто скопируете контент с ресурсов конкурентов и наполните сайт не содержательными фразами, похожими на спам — ваш показатель качества (ИКС) упадет. Вы можете не только потерять в позициях, но и попасть под фильтр, который устранить будет довольно трудоемко.

Поэтому, если вы наблюдаете падение сайта или стойкое закрепление на вторых и третьих страницах выдачи — сначала проверьте свой контент, уделите содержимому внимание. Удалите все «спамное» содержимое: повторяющиеся МЕТА, не несущие смысловой нагрузки перечни. Если контент не уникален — его необходимо переписать (сделать рерайт) и закрепить уникальность в «Оригинальных текстах» от Яндекс.Вебмастер. Далее, проведите переобход измененных страниц и мониторинг. Проверьте поисковую выдачу, сниппеты и показатель ИКС, а именно — рекомендации.

Все эти работы вы можете провести самостоятельно или воспользоваться помощью специалиста.

Для привлечения внимания к контенту сайта нужно сделать три вещи:

  • Оптимизировать МЕТА-теги title/description (проверить сниппеты)
  • Проверить контент
  • Подключить «Турбо-Страницы»

Сейчас есть возможность интегрировать сайт в Яндекс.Дзен, но для этого нужно определенное количество «дочитываний» — а значит, Ваш контент на канале должен быть интересным. Обратите на это внимание и уделите время своему проекту. Ведь идея Вашего бизнеса родилась не на ровном месте, поэтому заниматься и уделять максимум внимания нужно именно Вам.

Вы хотите поднять ИКС?

ИКС (индекс качества сайта от Яндекс) влияет на позиции очень заметно.

Повышая данный показатель — вы повышаете видимость и закрепляетесь в ТОП выдачи.

Для улучшения ИКС необходимо принять ряд мер, список которых поисковая машина не скрывает.

Я могу вам быть полезна, если нужно:

  • проверить содержимое сайта
  • обновить тексты — рерайт или создать новый контент
  • наполнить сайт новой интересной информацией
  • провести seo-оптимизацию страниц и МЕТА
  • если нужен полный аудит и выявление ошибок seo
  • исправление всех выявленных ошибок и проблем в индексации
  • мониторинг страниц, снятие позиций и регулярное отслеживание
  • а главное — самое эффективное на сегодняшний день seo-продвижение постранично.

Попробуйте использовать мои рекомендации — и вы заметите существенные изменения. Только наберитесь терпения — ведь показатели снимаются не ежедневно, а с определенной периодичностью. Настроив такой универсальный инструмент, как Яндекс.Вебмастер — вы сможете наблюдать за выдачей и обходом поискового робота, а значит — работой вашего сайта в целом. (Как подключить Яндекс.Вебмастер читайте здесь, или воспользуйтесь справкой Яндекс.)