Эффективное продвижение сайтов

Я вебмастер, и продвигаю сайты уже более 10 лет. Мне интересна эта работа, и она не менее важна для вас. Продвижение — сродни игре в покер — железное спокойствие, выдержка и изящная победа над конкурентами. Борьбой за позиции и исследованием рынка я занимаюсь каждый день.

Ежедневно я провожу анализ сайтов и поведение поисковых машин. Наблюдаю и опираясь на результаты ранжирования своих сайтов — слежу за развитием новых технологий, внедряя их. Я не могу себе позволить вкладывать миллионы в рекламу, и не могу взять в работу много клиентов. Сайтов под моим управлением ограниченное количество, т. к. и мое время не безгранично.

Я поделюсь с Вами некоторыми знаниями.

Давайте начнем сначала, со времен HTML и первичной раскрутки сайтов.

Первый миф: Когда-то сайты создавались на чистом HTML коде… — Вам кажется старо как мир?

Но нет! До сих пор поисковые машины читают HTML вашего сайта, т. к. другого они видеть просто не могут. Похоже, что HTML будет жить вечно, пока существуют сайты. Сейчас не только сайты, но и лендинги верстаются на HTML и CSS, не имея систем управления.

Но теперь поисковые машины более совершенны, и научились читать «продвинутые технологии». Каким образом? Внимательно изучают теги в HTML. То есть сейчас мы можем пользоваться семантической версткой, чтобы выделить свой сайт в поиске, и машины, понимая разметку, оформляют ее в соответствии с типом данных.

Второй миф: Поисковые машины перестали уделять внимание мета-тегам.

Да? А Яндекс.Вебмастер отдельно делает замечания по МЕТА, в частности description, и снижает позиции сайтов с незаполненным или дублированным содержимым, понижает ИКС.

Роботы ПС постоянно учатся и давно сами конструируют МЕТА из содержания страниц и данных окружения. МЕТА имеет существенное влияние на отображение, а значит и на кликабельность вашего сниппета. Так что — проверьте выдачу и как выглядит там Ваш сайт — это можно подкорректировать с помощью МЕТА-данных. 

А мета-теги существуют и читаются, только их надо грамотно составлять. Если МЕТА на Вашем сайте составлены правильно и обдуманно, то не только к Вам будут чаще заходить, но и поисковая машина это заметит и поднимет Ваш сайт. Мета корректируются в рамках SEO-продвижения.

Третий миф: Поисковые машины перестали учитывать ссылки.

А вот и нет. Поисковые машины перестали учитывать накрутку нелепых и некачественных ссылок с бирж. Я Вас удивлю — если Вы думаете, что может повысить позиции поведенческий фактор, но и поведенческий фактор не будет учитываться поисковыми машинами, если он накручен, как ссылочная масса.

Но естественные ссылки на Ваш сайт, как и рекомендации сильных — остаются актуальны.

Даже более того — когда ссылки с некачественных сайтов перестали покупать, владельцы таких сайтов начали повышать свое качество — и создавать порталы, которые индексируются и читаются. И сегодня даже можно получить пользователя через ссылку с такого портала — и это нередко происходит для сайтов, продвигаемых мной.

Четвертый миф: Поведенческий фактор сделает для Вас все — купите посетителей и продвинетесь в поисковой выдаче.

И это тоже не так. Поисковики давно знают и умеют работать со своими счетчиками — в Яндекс.Метрике, например, Вы можете создать отчет по заходу роботов. Правда не всегда качественно удается их распознать ПС, и, хоть и реже, а поведенческий фактор работает. Но здесь есть риск — конечно есть качественные роботы, но за их использованиео можно получить бан и попасть под фильтр. Убедитесь, что овчинка выделки стоит.

Фокусом с накруткой счетчика пользуются обычно недобросовестные мастера — разовый эффект, счетчик покажет большие цифры по важным запросам — только вот звонка и покупки от робота вы не дождетесь.

Как же быть тогда с продвижением? Как отбирают сайты поисковые машины? Почему некоторые топовые позиции невозможно сбить, а иногда Ваш сайт то в ТОПе, то улетает непонятно куда. Все очень просто и сложно одновременно.

Есть множество различных методов продвижения. Но лучше разработать свою стратегию именно для своей ниши, оценив конкурентов. Универсально только SEO. Оно же и Естественное продвижение — вот выход из положения. С элементами рекламы и анализа посетителей — главное не переборщить — это и есть комплексное и гарантированное продвижение. В противном случае — воспользуйтесь услугами рекламы в Яндекс.Директ.

Эффективное продвижение сайта начинается с оптимизации кода, коммерческих факторов, анализа поисковой выдачи, исследования конкурентов, юзабилити и отклика в социальных сетях.

Относитесь к своим ресурсам серьезно, заинтересованно. Научитесь ценить качественное и уникальное продвижение , а также демонстрировать качественные сайты — ведь ПС тоже стараются сохранить своих пользователей и дать им качественную информацию. И мы сами хотим видеть четкие ответы на вопросы, задаваемые в строке поиска. Пользуйтесь эффективным продвижением сайтов и делайте ваш сайт лучше.

Вы находитесь на сайте вебмастера — и я могу помочь с продвижением. Проконсультирую если требуется и разработаю для Вас подробную стратегию. Стратегия позволяет проводить продвижение эффективно и качественно, учитывая Ваш бюджет.