Контент-маркетинг и его использование в продвижении сайта
Определимся для начала с понятием контент-маркетинга. Контентный маркетинг или контент-маркетинг – это приемы, направленные на создание и распространение информации с целью повышения популярности сайта, завоевания доверия потребителей и увеличения продаж.
Проще говоря, это один из инструментов маркетинга, основой работы которого является контент – тексты, графика, видео, аудио.
Уже из самого понятия контент-маркетинга можно выделить основные цели его использования:
- Формирование доверия потребителей.
- Повышение популярности сайта, компании или продукта.
- Привлечение клиентов.
- Создание имиджа компании.
- Увеличение продаж.
Именно увеличение продаж является ключевой целью контент-маркетинга, потому что любой бизнес в интернете создается и продвигается для получения дохода. Преимуществом этого вида маркетинга является активное привлечение внимания аудитории за счет эффективного, но ненавязчивого воздействия.
Вы предлагаете людям ценную для них информацию, в которой они нуждаются. Пользователи сами ищут статьи, видеоролики, фотографии, описания товаров или услуг, чтобы получить больше сведений по интересующей их теме. Вы не занимаетесь прямой рекламой своей деятельности, но в то же время осуществляете успешное продвижение продукта и стимулирование спроса на свои услуги.
Использование контент-маркетинга в продвижении
За последние годы существенно увеличился спрос на качественный контент. Причем хорошие и полезные тексты нужны не только для непосредственного воздействия на потенциальных клиентов, но и для поискового продвижения сайта. Как известно, именно из поиска на веб-ресурс приходит наибольшее количество заинтересованных пользователей. Это основной источник трафика как для коммерческих, так и для информационных, новостных, социальных площадок.
Ссылочные факторы постепенно утрачивают свою силу, поэтому основное внимание обращено к другим методам продвижения, способным дать стабильный и хороший результат. В числе лидирующих технологий продвижения как раз и находится контентный маркетинг. Поисковые системы снижают позиции сайтов, если обнаруживают, что для их раскрутки используются некачественные внешние ссылки. Они расцениваются как спам, ведут к ухудшению рейтинга веб-ресурса и наложению санкций.
Как раскрутить сайт, используя контент-маркетинг?
При использовании контент-маркетинга осуществляется продвижение статьями, новостями, обзорами и качественными текстами других форматов. Интересный контент – источник естественных ссылок. Если пользователям нравятся ваши публикации, они могут делиться ссылками в своих блогах или социальных сетях.
Качественный контент формирует постоянную аудиторию вашего сайта, способствуя удержанию тех пользователей, которые однажды зашли на сайт. Постепенно повышается доверие к компании, обычные посетители становятся вашими клиентами.
Способы распространения контента
Хороший сайт с полезной информацией способствует формированию имиджа компании. Когда ваш ресурс наполнен интересными текстами, уникальными фотографиями и увлекательными видеороликами, он становится ценным для посетителей. Люди рекомендуют вас своим знакомым, размещают ссылки на форумах, чтобы помочь кому-то решить проблему или найти важную информацию.
Помимо этого, в ходе контентного продвижения надо заниматься самостоятельной публикацией ссылок на тематических площадках. Это поможет увеличить узнаваемость компании и повысить приток посетителей на сайт.
При размещении ссылок стоит руководствоваться следующим принципом: делиться информацией надо не в рекламных, а в рекомендательных целях.
Например, вы увидели на форуме вопрос, относящийся к вашей тематике, и в качестве помощи пользователю даете ссылку на свою полезную статью с ответом. Смысл контент-маркетинга заключается в ненавязчивом распространении информации и в том, чтобы подтолкнуть потенциального клиента к нужному действию (посещение сайта, оформление заказа, подписка на блог).
Я предлагаю контент-маркетинг и сопровождение сайта от лица частного вебмастера — напишите мне в WhatsApp.
А вы уже используете контент-маркетинг в продвижении? Какой контент преобладает на вашем сайте: тексты, видео, фото или аудио?