Что такое подсказки поисковой строки?

Миллиарды людей в мире каждый день используют такой сервис, как поисковая строка, и даже не догадываются о том, насколько это мощный инструмент продвижения в интернете.

Собственно, поисковая строка – это поле в браузере, в котором любой из нас вводит запрос. Специфика поисковой строки в том, что ввести в строку достаточно первые буквы, и система сама предложит варианты того, что нужно найти. Вот эти варианты – и есть те самые подсказки поисковой строки, о которых стоит узнать и использовать их на всю катушку.

подсказки яндекса

Даже если запрос пишется «абракадаброй» (забыли переключить раскладку клавиатуры) или с орфографическими ошибками, пользователь все равно получит и подсказки, и ссылки. Все построено на принципе выдачи по запросу родственных ключей, которые уже когда-то где-то вводили другие пользователи системы.

Зачем необходимы подсказки?

Для удобства пользователей – скажете вы и будете, безусловно, правы. Но не только. Да, главной задачей и смыслом при разработке подсказок в Google в 2004 году была помощь интернет-пользователям. Но сейчас появился еще один смысл: SEO-специалисты используют подсказки поисковой строки, чтобы продвигать сайты в интернете. С помощью анализа и сортировки подсказок специальными программами подбираются ключи и пополняется семантическое ядро сайта. Чаще всего в расчет берутся ключи «с хвостами» и синонимами, а также ннзко- и среднечастотные.

Подсказки работают по-умному: персонально для каждого пользователя, ориентируясь на его прежние запросы, они предлагают варианты. Но для полного формирования подсказок браузера важны запросы всех пользователей данного конкретного поисковика. Запросы много раз фильтруются и разбиваются по темам. Общее число «базовых» подсказок равно приблизительно двадцати миллионам. Итак, на отбор влияют:

умные подсказки и маркетинг
  • язык, на котором ведется поиск;
  • страна, регион, город;
  • трендовые, актуальные ключи;
  • персональная web history.

Поисковая строка Google

Google стал пионером в области поисковых подсказок и уже несколько раз менял и усовершенствовал их. Подсказки нынешние не сравнить с первыми пробами пера. Теперь автоматическая выгрузка результатов поиска начинает выпадать еще тогда, когда человек только начинает вводить то, что он хочет найти, с первых же букв. Пользователь еще Enter не нажал, а уже имеет перед глазами результаты выдачи.

Новая «фишка» Google – подсказки с учетом геопозиции и даже погодных условий. Еще один способ расширить поле запросов и, соответственно, поиска – за счет синонимов к словам из исходного запроса человека. Но SEO-специалистам необходимо очень осторожно работать в семантическим ядром, ведь Google постоянно чистит, фильтрует, анализирует и удаляет неугодные ему подсказки, если видит в них:

  • призыв к насилию или подробное описание;
  • призывы к криминальным преступлениям, к опасным поступкам;
  • дискриминация или ненависть к любой категории людей;
  • порнографический подтекст.

Поисковая строка Яндекс

Популярнейший и мощнейший нынче в России поисковик Яндекс создал свой собственный механизм подсказок поисковой строки лишь в 2008 году. Для Рунета Яндекс статистически  более весом, чем Google, потому развитие всех его сервисов идет стремительно и мощно. Подсказки Яндекса отличаются от подсказок непосредственного конкурента:

  • в Яндексе подсказки обновляются один раз в сутки, а то и чаще, а новостная лента – каждые полчаса;
  • геопозиция компьютера или устройства дает возможность узнать погоду здесь и сейчас;
  • в подсказках содержатся ссылки;
  • написать название сайта можно русскими буквами – Яндекс его найдет.

Если Вас интересует продвижение подсказками — напишите мне.