Ведение сайта салона красоты

Сайт салона красоты – это облик салона, от его внешнего вида и подхода к ведению сайта, зависит репутация и количество клиентов. Сайт необходимо обновлять и наполнять фотографиями, размещать информацию об услугах и материалах, марках и брендах, которые используются для того, чтобы клиент получил исчерпывающую информацию об услугах салона красоты.

Порядок ведения сайта салона красоты

К ведению сайта салона красоты нужно отнестись со всей ответственностью и регулярно дополнять сайт новой информацией компетентно и профессионально.

Ниже я расскажу о том, как правильно заниматься ведением сайта салона красоты, каким должен быть сайт, какие разделы должны быть на нём, какие темы нужно раскрыть в текстах на сайте, какие методы использовать для продвижения и кто занимается ведением сайта салона красоты.

Каким должен быть сайт салона красоты

Сайт салона красоты должен быть удобным и привлекательным для пользователей. Дизайн сайта должен соответствовать стилю и философии салона.

Сайт должен быть адаптивным, то есть должен правильно отображаться на всех устройствах, от компьютера до мобильного телефона. А также, он должен быстро загружаться, чтобы пользователи не уходили с него из-за того, что страницы долго грузятся.

Для того, чтобы изменять информацию на сайте регулярно, и всегда поддерживать её в актуальном состоянии, сайт салона красоты должен иметь удобную и интуитивно-понятную систему управления (CMS) . – тогда любой из сотрудников сможет вносить новую информацию на сайт.

На сайте салона красоты обязательно должна быть организована возможность записи в салон к выбранному мастеру, на определенное время.

Какие разделы должны быть на сайте салона красоты

На сайте салона красоты должны быть следующие разделы:

«О нас». В этом разделе нужно подробно рассказать об организации и философии салона красоты, о команде и о том, что вы можете предложить своим клиентам, какие преимущества есть у салона и особенности подхода к предоставлению услуг. Возможно, вы используете продукцию определённых брендов и у салона есть партнеры – всё это необходимо перечислить в разделе «О нас».

«Услуги». К созданию этого раздела нужно подойти с точки зрения продвижения сайта. Структура раздела должна соответствовать семантическому ядру для SEO-продвижения, причем структура должна быть наглядна и удобна для обычного пользователя – вашего посетителя. В этом разделе нужно перечислить все услуги, которые предоставляет салон красоты, с кратким описанием, и в соответствующей, с возможностью перехода на подробное описание каждой из услуг – посадочные страницы.

«Цены». Здесь обычно располагается прайс-лист. Желательно, чтобы структура этого раздела соответствовала странице «Услуги», и прайс-лист был оформлен со ссылками, на посадочную страницу услуги, с подробным её описанием. В этом разделе нужно указать стоимость каждой из услуг, но можно раздел и объединить со страницей «Услуги». Хотя, если салон имеет несколько представительств в разных районах населённого пункта, а семантическое ядро разделено по принципу локации, то объединять страницы «Услуги» и «Цены» не рекомендуется, а нужно создать отдельные страницы в соответствии с иерархией запросов для SEO.

«Акции». В этом разделе нужно размещать информацию о текущих акциях и скидках для новых и постоянных клиентов. Здесь можно сообщать о подарках, которые есть возможность получить в салоне заказав ту или иную услугу в определенном объеме, или же указать какие преимущества даёт заказ услуг оптом – то есть серии определённых процедур, для клиентов.

«Отзывы». Это важный раздел для салона красоты. Именно здесь будет принято окончательное решение клиентом, воспользоваться услугами вашего салона или нет. В этом разделе можно проработать «возражения», что также повлияет на посещаемость салона. В разделе «отзывы», размещают мнение о салоне клиентов, которые воспользовались его услугами. Информацию для размещения, можно попросить у клиентов, записывая небольшой видеоролик отзыва о посещении салона, сразу после процедуры. Или же, отзывы можно размещать вручную, давая клиентам ссылку на форму отзыва с просьбой, написать их мнение о вашем салоне красоты.

«Товары». Сейчас большой выбор продукции для салонов красоты, различные бренды предлагают сотрудничество и возможность не только использовать их материалы и инструменты при осуществлении услуг в сфере красоты и ухода за собой, но и продажи своей продукции прямо в салоне. Поэтому, многим салонам необходим данный раздел, ведь посетители часто выбирают те или иные марки именно после процедуры с их использованием, сразу, как увидели результат. Профессиональные шампуни, кондиционеры, кремы и декоративная косметика, нередко пользуется популярностью у посетителей салонов. Также, как и инструменты: расчески, щипчики и другие профессиональные элементы, которые обычно используют только мастера.

«Портфолио». Это раздел с фотографиями и видео о результатах работы мастеров салона красоты. Но также здесь можно размещать и кейсы о наиболее успешных процедурах и комплексах по уходу, которые вы используете в своей практике.

«Вопрос-Ответ». В этом разделе необходимо собрать наиболее частые вопросы, которые задают клиенты и дать на них ответы. Здесь также можно проработать возражения и дать возможность подробнее узнать об особенностях салона красоты и его услугах. Не используйте этот раздел для SEO, делайте акцент здесь именно на интересы клиентов, чтобы убедить их посетить ваш салон красоты.

«Блог» или «Статьи». Салону красоты необходимо вести блог для продвижения услуг. В таком блоге можно подробнее рассказать об услугах и материалах, раскрыть секреты технологий, используемых в салоне красоты. Но чаще всего этот раздел используется для SEO-продвижения, где специалисты будут размещать статьи для создания посадочных страниц под определённые запросы.

«Контакты». В этом разделе нужно разместить подробную контактную информацию салона красоты: не только адрес, телефон и электронную почту, но и ссылки на группы в социальных сетях, мессерджеры и блоги, если они есть на сторонних площадках, а также можно добавить возможность для онлайн-записи в салон красоты.

Как часто нужно обновлять сайт салона красоты

Раздел «Цены» нужно обновлять настолько часто, насколько это потребуется для того, чтобы информация в нём была всегда актуальна. При малейшем изменении стоимости услуг – нужно внести соответствующие изменения на сайт. Также, как и «Акции» — их желательно дополнять и обновлять не реже, чем раз в месяц.

А вот раздел «Портфолио», желательно обновлять чаще – не менее, чем два раза – в начале и в конце недели. Не стесняйтесь просить клиентов позировать для сайта салона красоты – им тоже будет приятно увидеть себя со стороны и иметь возможность скачать собственные видео и фотографии. А тем более, если вы будете просить клиента позировать для вашего портфолио – это позволит ему увидеть, что услуга прошла настолько успешно, что результат не стыдно выложить и на сайте, поэтому такой клиент, скорее всего – станет вашим поклонником и порекомендует вас друзьям, подругам и знакомым.

Раздел «Блог» наполняется и обновляется в соответствии с правилами SEO и требованиями к продвижению сайта, но не реже, чем раз в неделю.

Какие темы нужно раскрыть в текстах на сайте салона красоты

Здесь может быть очень обширный список, ведь охват возможностей салона красоты достаточно велик. Перечислим лишь несколько возможных вариантов:

  • «Как сделать красивый макияж». В этом разделе можно рассказать о технологиях макияжа и о том, как правильно его наносить.
  • «Как ухаживать за волосами». В этом разделе можно рассказать о технологиях ухода за волосами и о том, как правильно выбрать шампунь и кондиционер для волос, чтобы они всегда были красивыми.
  • «Как правильно выбрать парфюм». В этом разделе можно рассказать о том, как правильно подбирать парфюм, и о том, как правильно наносить духи.
  • «Как правильно ухаживать за кожей лица». В этом разделе можно рассказать о технологиях ухода за кожей лица и о том, как правильно выбирать косметические средства для ухода за кожей лица.

Какие методы использовать для продвижения сайта салона красоты

Салон красоты продвигается, как правило, по территориальному принципу, но иногда и постоянные клиенты талантливых мастеров могут приехать на другой конец города, чтобы получить их услуги. А бывает так, что салоны используют уникальные материалы и технологии, за которыми тоже можно проехать через весь город.

Поэтому, нужно заранее спланировать стратегию продвижения и использовать для этого помощь специалистов по продвижению сайтов.

Как правило, используются следующие методы:

  • SEO-оптимизация сайта.
  • Контекстная реклама и таргетинг.
  • Продвижение с помощью социальных сетей и портфолио.
  • Карты и поиск по территориальному признаку.
  • Ведение блогов и реклама с помощью блогеров на их страницах.

Кто занимается ведением сайта салона красоты

У сайта салона красоты должен быть администратор сайта. Хорошо, если ведением сайта занимается специально обученный специалист или один из сотрудников, который имеет опыт в создании и оформлении контента, понимает основы продвижения сайтов и имеет доступ к новой информации.

Важно, чтобы ответственный за сайт человек был компетентен и понимал, как сайт салона красоты устроен и как работает, у него не было трудностей с работой в офисных программах и приложениях. Он должен быть знаком с работой в CMS (системой управления сайтом), и уметь фотографировать, создавать видео., чтобы помочь привлечь максимальное количество клиентов.

Ведением сайта салона красоты может заниматься:

  • Администратор сайтов
  • Контент-менеджер
  • SEO-специалист
  • Любой талантливый сотрудник салона, у которого достаточно времени, чтобы обновлять и наполнять сайт, а также есть соответствующие стремления к обучению и понимании структуры сайта, его целей, задач и знание основ продвижения.

Специалист по ведению сайтов должен не только разбираться в маркетинге и основах веб-технологий, но и быть контактным, доброжелательным, коммуникабельным, стрессо-устойчивым и легко находить общий язык с мастерами, сотрудниками салона красоты и клиентами.

салон красоты и ведение сайта

Он должен уметь создавать технические задания для сторонних специалистов по обслуживанию сайтов, проверять выполнение, оформлять отчёты.

Специалисту по ведению и управлению сайтом придётся составлять план по обслуживанию сайта и подбирать исполнителей для выполнения тех или иных услуг в сфере разработки и продвижения сайтов: внесения изменений в функционал, исправления ошибок в работе сайта, ре-дизайн, наполнение и оптимизация.

Идеально, если сотрудник по ведению сайта салона красоты будет работать прямо в коллективе салона, но для этого должна быть организована специальная должность – администратор сайта с соответствующим графиком и оплатой труда.

Иногда, ведение сайта салона красоты доверяют частному SEO-специалисту, который работает «на удалёнке». Это сокращает бюджет на ведение сайта, а также даёт возможность объединить несколько услуг в одном исполнителе.

SEO-специалист может не только наполнять сайт, организовывать техническое обслуживание, но и создавать новый контент, оптимизировать его и заниматься комплексным seo-продвижением сайта.

Как правило, SEO-специалист владеет основами семантики и знает язык HTML, он может сразу размечать страницы сайта согласно требованиям поисковых систем, отслеживать продвижение созданных страниц и создавать план на публикацию нового контента на сайте.

Также он может вести сторонние рекламные компании по ключевым запросам, согласно интересам продвижения салона красоты, и отслеживать их эффективность.

Вы находитесь на сайте такого seo-специалиста, который может организовать ведение сайта салона красоты наилучшим образом, включая наполнение и продвижение. Я могу создать посадочные страницы или отдельный сайт-лендинг, где можно продвигать дополнительные услуги.

Здесь вы можете получить исчерпывающую консультацию вебмастера по этому вопросу, просто позвонив по телефону.