Ведение сайта мастера маникюра

При грамотном и профессиональном ведении сайта мастера маникюра следует учитывать определенную специфику работы самого мастера и ногтевого сервиса в целом.

ведение сайта мастера маникюра

Если вы частный мастер маникюра, вы уже знаете, как важно его своевременно обновлять, дополнять портфолио и публиковать новости из своей жизни в социальных сетях.

Сайт для мастера маникюра открывает дополнительные возможности для роста и развития.

Ведение сайта — это обновление и дополнение сайта новой информацией: добавление новых страниц и фотографий, поддержка информации в актуальном состоянии, оптимизация.

Это помогает продвигать и позиционировать сайт в поисковой выдаче.

Не важно какой у вас сайт — визитка или лендинг, а может быть блог — продвижение в поисковой выдаче даёт Вам новые преимущества.

Это нормально, что у частного мастера маникюра бюджет продвижения ограничен, но вы всегда можете воспользоваться органическим SEO, для того, чтобы сайт находился в поиске по релевантным низкочастотным запросам.

Чтобы этого добиться — нужно оптимизировать имеющиеся страницы, если это не сделано ранее, и просто добавлять новый контент на сайт. В этом и заключается основа SEO-продвижение.

Важные пункты ведения сайта мастера маникюра:

  1. пополнение портфолио;
  2. ведение блога;
  3. размещение статей по теме «маникюр».

Вы можете обновлять сайт с любой регулярностью: раз в месяц или раз в неделю — главное делать это постоянно, не оставляя сайт без новых публикаций. Тогда позиционирование сайта в поисковой выдаче, и ваш образ в глазах клиентов будет привлекательным.

Потребности у каждого мастера маникюра разные: одному достаточно расширить клиентскую базу в своём районе, другой хочет найти постоянную работу в маникюрном салоне, а третий интересуется самореализацией в обучении начинающих мастеров.

С помощью сайта, мастер маникюра может не только рассказывать о своей работе, но и получить дополнительный заработок, размещая рекламу и рассказывая о материалах и инструментах поставщиков. Мастер маникюра может быть блогером, поэтому и требования к ведению сайта тоже могут быть разные.

Если Вы хотите полноценно зарабатывать с помощью своего сайта, то публиковать материалы нужно не реже, чем 4 раза в месяц. Необходимо следить за новинками в сфере маникюра и предлагать тестирование товаров производителям.

материалы мастера маникюра

Продвигаться можно и в социальных сетях, и на платформах для блогеров (таких, как Дзен, например), регулярно добавлять посты и статьи, а также создавать видео. Но созданные на собственном сайте страницы — будут всегда находиться в поисковой выдаче, они не будут «уходить» из лент рекомендаций, показы не будут снижаться на актуальную и полную информацию страниц вашего личного сайта. А это значит, что монетизация ресурса может приносить дополнительный пассивный доход, и вы будете полезны другим мастерам и клиентам всегда.

Вы можете сделать маникюр двадцати женщинам в день, и очень устанете, а можете ту же сумму получить от рекламы на вашем сайте.

Правда, для этого, сайт нужно создать и регулярно заниматься его наполнением. Если Вы опытный специалист, и владеете своим делом, то проблем с контентом у вас быть не должно, а значит и доход от сайта будет полноценным. В крайнем случае, статьи можно заказать у копирайтера а ведение сайта доверить специалисту, отправляя ему изображения для портфолио и описания услуг и товаров.

Если Вы тот самый мастер маникюра, который любит свою работу, постоянно совершенствуется, вам интересны новинки сферы маникюра и педикюра, вы интересуетесь технологиями ногтевого сервиса и новыми «расходниками» и средствами по уходу за ногтями, то Вам обязательно нужен свой сайт и его постоянное наполнение и обновление.

Развивайте и дополняйте сайт новой информацией, и вам не придется тратиться на продвижение, т.к. растущие сайты продвигают себя сами за счет нового контента. Ведение сайта может заменить полноценное продвижение сайта по поисковым запросам, и даже может избавить вас от необходимости заказывать контекстную рекламу — но только если сайт регулярно разрастается и дополняется новыми страницами.

В стратегии развития и наполнения сайта, нужно учитывать, что существуют «вечнозелёный контент«, который позволит находиться сайту в первых строчках поисковой выдаче, а также существуют методы наполнения с использованием последних новостей из сферы, для привлечения живой аудитории актуальной информацией.

Именно поэтому часто пользуются услугами специалистов по ведению сайта, т.к. они могут проработать стратегию и вооружиться планом наполнения для развития и продвижения.

Ведение сайта мастера маникюра может включать:

  • создание нового контента
  • подготовка тем для нового контента и Технического Задания
  • ведение блога
  • размещение изображений и текстов мастера маникюра.
  • SEO — оптимизацию страниц сайта
  • отслеживание позиций сайта в поисковой выдаче
  • создание и мониторинг рекламных компаний
  • анализ сайта и его конкурентов
  • составление плана наполнения сайта
  • рекомендации и план по развитию и продвижению мастера маникюра.

Список задач может быть дополнен или сокращен в зависимости от бюджета и пожеланий мастера маникюра. Но всё же, в основу входит — регулярное наполнение сайта новой информацией и SEO.

Если вы мастер маникюра, у вас есть свой сайт, и вы стремитесь к развитию, то позвоните мне, я дам вам расширенную консультацию по возможностям ведения сайта, стоимости услуг и скорректирую список задач под ваш бюджет.

Будет правильным, если мастер маникюра будет заниматься маникюром, обучением и изучением новых возможностей, а мастер по сайтам будет заниматься ведением сайта мастера маникюра.

Я люблю работать с женскими тематиками, поэтому мы обязательно сможем найти общий язык.