Что такое вечнозеленый контент и его роль в контент-маркетинге

Вечнозеленый контент – это контент, который не подвластен времени и может генерировать трафик на сайт в течение нескольких месяцев или лет.

Слово «вечнозеленый» ассоциируется с вечнозелеными деревьями или растениями, для которых характерен круглогодичный рост новых листьев. Хотя эти деревья теряют свои старые листья, но остаются зелеными все время. Прослеживается аналогичный механизм с вечнозеленым контентом – он никогда не устаревает.

Примеры контента, который можно назвать вечнозеленым:

  • Советы. Они могут стать отличным источником вечнозеленого контента. Главное – использовать комплексный подход к теме и сосредоточиться на решении проблемы пользователя. При создании руководства полезно пошагово описать, что делать в той или иной ситуации.
  • Отраслевые списки. Они чаще всего содержат полезную информацию по определенной теме. Примером такого контента может быть, например, список инструментов для замены автомобильных колес или список самых распространенных ошибок начинающих фотографов.
  • Учебный материал и научный контент. Статьи, описывающие неизменные факты о конкретной области.
  • Мнения.

Может показаться, что контент, опубликованный в Интернете, остается в сети навсегда, и любой пользователь может прочитать статью, опубликованную несколько лет назад…

Нет!

вечнозеленый контент

Трудно удалить опубликованный в сети контент – на практике он остается там навсегда, но некоторые материалы актуальны лишь в течение короткого времени.

К ним относятся:

• новости,
• статьи о текущих событиях,
• статьи о современных тенденциях,
• статьи, содержащие данные и цифры, которые через некоторое время устаревают.

Например, статьи о Рождестве актуальны каждый год, но только в сезон. Это не вечнозеленый контент, несмотря на то, что статья остается актуальной в течение многих лет. Понимание этой концепции и умение различать типы контента поможет создать эффективную стратегию контент-маркетинга.

Вечнозеленый контент и контент-маркетинг

Вечнозеленый контент является важной частью стратегии контент-маркетинга.

обновляйте контент

В сочетании с SEO результаты могут быть намного лучше. Важно согласовать вечнозеленый контент с тематикой бизнеса. Например, для магазина шин хорошей идеей для статей будут такие темы, как «Какие шины выбрать?».

Может показаться, что в Интернете уже есть сотни, если не тысячи, статей, которые полностью отвечают на вопросы, задаваемые пользователями. В такой ситуации ключ к успеху – тщательное исследование и проверка того, что уже было написано.

При создании оригинального контента стоит взглянуть на проблему под другим углом, чтобы предложить индивидуальное решение. Глубокий анализ ключевых слов, особенно длиннохвостых фраз, помогает понять поисковое намерение пользователя, то есть то, что его действительно интересует. Даже самая лучшая статья будет иметь нулевую ценность, если ее не ищут.

Язык статьи должен быть адаптирован к целевой группе. В зависимости от получателя можно позволить себе быть более или менее формальным. Делиться экспертными знаниями и чрезмерно использовать отраслевую лексику – это заманчиво, но невыгодно. Если потенциальный читатель только изучает незнакомую отрасль, то статья в блоге, написанная с использованием специализированной лексики, будет для него бесполезна.

Текст должен быть конкретным и профессиональным, но прежде всего понятным.

Также стоит обратить внимание на длину статей. Даже если выбранная тема позволяет написать многотомную книгу, среднестатистический пользователь потеряет интерес уже через несколько минут и бросит статью, не дочитав ее до конца.

В случае обширных тем рекомендуется разбить их на более мелкие и конкретные посты, составив при этом план публикаций на ближайшие месяцы. Похожие статьи могут быть связаны между собой, что будет дополнительным преимуществом с точки зрения SEO.

Темы, затрагиваемые при написании вечнозеленого контента, являются вечными, но некоторые детали могут меняться. Это означает, что актуальность уже написанных статей следует время от времени пересматривать и вносить необходимые изменения.

обновление контента

Вывод

Самое большое преимущество вечнозеленого контента заключается в том, что подобные статьи будут генерировать органический трафик на протяжении многих месяцев или даже лет.

Удачное сочетание вечно актуального контента и статей, описывающих текущие события, является основой хорошей стратегии контент-маркетинга, которая ставит клиента в центр внимания.