Продвижение: правильные ссылки

Вы считаете, что ссылки не работают? Вы продвигали сайт, а продвижение оказалось неэффективным, несмотря на огромные закупки ссылок? Вы пробовали новые методы, но Вам обещают результаты слишком поздно? Вы найдете ответ здесь.

На самом деле, в продвижении сайтов существует множество мифов — мифов, выдуманных ведущими компаниями по продвижению, которые не хотят делиться своими секретами и «пудрят» мозги и клиентам и веб-мастерам. Эти мифы легко развеиваются с помощью аналитики.

Продвижение: правильные ссылки
Продвижение: правильные ссылки

Какие бы сказки Вам не рассказывали — алгоритм поисковых машин — это коммерческая тайна, и вычислить правильный путь продвижения, можно лишь проанализировав и конкурентов и поведение поисковой машины. Несомненно, что были подключены «поведенческие факторы» при отборе в выдаче, но если Ваши ссылки не работают, то дело не в том, что они вовсе стали не нужны. Вопрос в их качестве.

Все стремятся совершенствоваться, так же, как и поисковые машины. Они стараются сделать для пользователей качественную выдачу ресурсов и дать ответ на заданный вопрос четко и ясно, чтобы пользователь поисковой машины обращался именно к ней.

А создатели сайтов стараются сделать сайт настолько качественным, чтобы он отвечал требованиям не только владельца сайта, но и требованиям поисковой машины и их пользователей.

Если бы можно было продвинуть сайт в поисковой выдаче только с помощью ссылок (как было раньше), это было бы слишком просто. Сейчас поисковые машины анализируют не только рекомендации сайта и страниц, но и качество страниц и поведение пользователей на сайте. Но это вовсе не значит, что ссылки не нужны. Рекомендации так же нужны, только вот… качественные рекомендации, рекомендации качественных сайтов. Теперь отбор ссылок усложняется отбором их качества и правильным написанием анкоров.

Если Вы закупаете ссылки не менее, чем на 10 000 рублей, но тем не менее продвижение неэффективно — рекомендую Вам проверить тексты ссылок, анкоры. А так же проверьте страницы, с которых ведут ссылки на Вас. Будет неудивительно найти «неэффективные ссылки», за которые Вы платите, хотя они не только Вам ничего не дают, а даже вредят продвижению.

Правильная ссылка — это ссылка с Вашим уникальным текстом, желательно ведущая с тематической страницы, на которой содержится текст не менее 3000 знаков, эта страница посещаема и на ней размещено не более 10 подобных ссылок.

Правильная подготовка и отбор ссылок — это важный аспект в продвижении, за это Вы платите вебмастеру, и грамотный вебмастер всегда покажет страницы с Вашими ссылками и выдаст для Вас не менее 100 рекламных текстов, которые он самостоятельно составил для Вашего сайта. Комиссию вебмастеру Вы платите именно за это.

Если же тексты не уникальны, если Вы размещаете рекламу на непопулярных и некачесственных сайтах — Вы не только «сливаете» свой бюджет, но и ставите под удар свой сайт на предмет спама и фильтра от поисковых машин.

Прежде, чем подключить ПФ, проверьте качество ссылок, ведущих на Ваш сайт.

Вебмастер ПРО закупает только качественные ссылки. Я самостоятельно готовлю все рекламные тексты согласно бюджету сайта, закупаю ссылки толко с качественных сайтов. Поэтому мои клиенты всегда видят результаты продвижения.

Чтобы продвигать свой сайт у Вебмастер ПРО, заполните заявку на продвижение сайта.

Вебмастер ПРО.