Первичное продвижение

Первичное продвижение. Что это?

В помощь клиенту я решила раскрыть на сайте более подробно тему, так называемого, «первичного продвижения сайта». Ведь если у Вас молодой сайт, Вы наверняка часто слышите как Вам предлагают именно первичное продвижение, но Вам непонятно, чем оно отличается от простого продвижения сайта. Рассмотрим этот момент.

Первичное продвижение
Первичное продвижение

Вы предлагаете товары или услуги и создали свой сайт. Вы ждете, что у Вас появится множество клиентов, благодаря сайту. Но… ничего не происходит.

Вы уже разобрались, что необходимо сайт продвигать, раскручивать.  Вы уже понимаете, что большая часть клиентов просматривает лишь первую или вторую страницу поисковой выдачи. Возможно даже попытались продвигать сайт самостоятельно, но ничего не выходит.

И Вот наконец Вы решили обратиться к профессионалам. А они Вам «Первичное продвижение»…

Дело в том, что если Ваш сайт создан недавно, скорее всего он еще не полностью наполнен, мало-оптимизирован, на нем еще не слишком много страниц, Вам трудно конкурировать в своей области, Вы толком и не знаете кто именно Ваш прямой конкурент в интернет, вы не знаете по каким запросам Вам выгоднее оказаться в ТОП10, и Ваш сайт еще не имеет репутации в сети, т.к. слишком молодой, и возможно даже еще не проиндексирован.

Все вышеперечисленные вопросы решаются на этапе первичного продвижения сайта.

Молодой сайт сначала нужно показать поисковым машинам. Они его изучат и «заглотят», а потом покажут, как они его видят и когда и кому рекомендуют.

В соответствии с этой выдачей и пожеланием клиента начинает проводиться оптимизация сайта, наполнение, развитие. Проводится реклма сайта и изучаются конкуренты.

Главная задача — сделать сайт лучше, чем у конкурента, доказав поисковой машине, что наш сайт наиболее полно отвечает потребностям посетителя, наш сайт рекомендуют и у нас есть постоянные посетители.

Немаловажную роль в первичном продвижении играют правильный подбор запросов. Сначала, несомненно подбираются низкочастотники. Это такие словосочетания, которые запрашиваются в поисковой строке не так часто. Но важно на этом этапе грамотно сформировать низкочастотные запросы именно из желаемого высокочастотника — если Вы хотите серьезно в дальнейшем конкурировать.

Если грамотно продумать стратегию первичного продвижения и подготовить сайт к рынку среднечастотника качественно, то дальнейшее продвижение не будет столь дорогим, а будет быстрым и эффективным, сайт будет стойко удерживать свои позиции длительное время.

Первичное продвижение, как правило дешевле, т.к. в это время не закупается большое количество рекламы, и создается эффект «естественного продвижения сайта«, но тем не менее, именно первых шагов зависит дальнейшее будущее Вашего сайта.

Иногда бывают случаи, когда клиент торопится, и хочет быстро продвинуть сайт в ТОП, и не может ждать результатов первичного продвижения. Это, конечно тоже возможно, но все же довольно дорого и неустойчиво, плюс есть вероятность попадания в фильтры поисковиков и неэффективное вложение средств. В таких случаях я всегда рекомендую воспользоваться Яндекс.Директ или тому подобными программами рекламы, с оплатой за посетителя.

Как правило, продвижение сайта наводит «свой» порядок на сайте, и страницы оптимизируются в соответствии с запросами и требованиями поисковых машин, но я делаю это качественно и незаметно для посетителя.

Если Вы продвигаете свой сайт впервые — обращайтесь к вебмастеру. Только вебмастер сможет Вам грамтно объяснить все и провести качественную первичную раскрутку Вашего сайта.

Заявка на продвижение сайта Вебмастер ПРО

Вебмастер ПРО