Продвижение молодого сайта
Молодой, вновь созданный сайт, в начале запуска не виден в поиске. Чтобы получить трафик, его нужно наполнить и продвигать. Запускать продвижение молодого сайта нужно плавно и аккуратно, чтобы добиться оптимального позиционирования, хорошей репутации и регулярного прироста трафика, с улучшением поведенческих показателей.
SEO продвижение молодого сайта
Эффективным методом продвижения сайта с нуля — является SEO. Только оптимальная настройка сайта, его оптимизация и наполнение — поможет быстро получить результаты.
Очень важно, как вы начнёте развитие. И если не будете применять накрутки и разного рода нелегальные методы прироста трафика — то SEO поможет получить довольно быстрый и стабильный результат.
Но нужно набраться терпения, ведь продвигать сайт, который только создан, значительно тяжелее, чем зрелый, наполненный ресурс по ряду причин: на сайте мало страниц, недостаточно показателей для анализа, не отлажены поведенческие импульсы, и поисковые машины не знают на какие запросы пользователей вы сможете полноценно ответить.
Первые шаги в продвижении молодого сайта, являются самыми важными, и помогут выстроить плавное развитие и рост показателей.
Продвижение сайта с нуля:
- SEO инструменты. Для начала подключите все необходимые инструменты SEO аналитики. Это Яндекс.Вебмастер, Метрика и инструменты Google. С ними вы сможете отслеживать и изучать показатели.
- Семантическое ядро. Подберите запросы и словосочетания, по которым вы хотите продвигать сайт: составьте семантическое ядро.
- Анализ конкурентов. Проанализируйте конкурентов, которые показаны в результатах поиска по выбранным запросам на первых позициях, и расширьте семантическое ядро согласно изучению конкурентов.
- Структура сайта. Проверьте структуру сайта — она должна быть логично построена и быть удобна для пользователей. Изучите возможность выстроить структуру сайта, согласно структуре семантического ядра, учитывая региональную принадлежность и степень коммерциализации.
- Дизайн и «юзабилити». Проанализируйте дизайн: удобство для пользователей на большинстве популярных разрешений ПК, смартфонов и планшетов, и скорость загрузки сайта.
- Исправление выявленных ошибок. Составьте план по улучшению показателей, ошибки в которых вы нашли.
- Наполнение сайта. Постройте план по наполнению сайта, чтобы показатели достигли 100 страниц. Подберите запросы так, чтобы добавление новых материалов было регулярным и затрагивало кластеры семантического ядра поочередно или по степени важности для продвижения.
- HTML разметка и МЕТА-данные. Наполняйте сайт уникальным, полезным и интересным контентом, соблюдая правила оптимизации страниц: не забывайте про МЕТА-данные, оптимизацию изображений, структуру контента с использованием тегов H1/H2/H3/H4, title, alt и возможность применения микроразметки.
- Развитие и анализ. Добавляйте страницы в переобход для роботов и мониторинг в консоли Яндекс.Вебмастер, анализируйте показатели.
- Перелинковка. Оцените возможность провести внутреннюю перелинковку, перенеся вес для высокочастотных запросов на их посадочные страницы.
Анализ сайта проводите регулярно, не реже чем раз в неделю, с помощью консоли Яндекс.Вебмастер или инструментов Google, в зависимости от того, какую поисковую систему вы выбрали приоритетной.
Сайт, который только создан, нужно активно наполнять, добавлять страницы с контентом, который будет популярен и интересен у пользователей — в этом вся суть продвижения с нуля. И если всё сделано правильно, то уже на втором месяце вы увидите свой сайт в результатах поиска.
Уделите внимание контенту и поведенческим факторам
Продолжайте наполнять и развивать сайт, применяя методы SEO-оптимизации.
Но на самом деле, не так уж и важно, сколько страниц на сайте — главное, чтобы контент был полным, понятным, посетители задерживались, читали, изучали информацию. Только качественные показатели поведения пользователей, помогут продвинуть сайт с нуля.
Внешняя оптимизация молодого сайта
SEO не ограничивается внутренней оптимизацией сайта, есть ещё и внешние факторы, влияющие на ранжирование в поисковых системах.
Для продвижения молодого сайта вам нужно использовать и рекламу, и поведенческие импульсы из социальных сетей, а также рекомендации внешних популярных источников.
Для качественного позиционирования сайта необходимо использовать:
- Карты (установите и настроте точку на карте для вашего сайта в Яндекс и Google картах)
- Яндекс.Бизнес (создайте страницу и расскажите о своей организации в «Яндекс для Бизнеса»)
- SMM (создайте группы в социальных сетях и продвигайте их)
- SERM (следите за отзывами и комментариями)
- Блогеры (просите блогеров рекомендовать ваш сайт, делая обзоры и ссылки)
- Контекстная реклама (создайте рекламную компанию для сайта)
Итак, продвижение молодого сайта основано на внутренней и внешней оптимизации, что позволяет подобрать аудиторию, снять показатели поведенческих факторов, получить показы в поиске и плавный рост трафика.
Выбирая основным путём развития и вложений оптимизацию сайта — вы получите стабильные показатели, которые будут устойчивы к изменениям на рынке, и приведут на сайт посетителей и клиентов.
Но конечно же, от того, насколько качественно создан ваш сайт и насколько полная информация на нём размещена, от уникальности — зависит и скорость его продвижения. Ведь выбор пользователей основан на их интересах и потребностях, поэтому в первую очередь — нужно завоевать интерес посетителей.
Если вы выбрали основной поисковой системой для продвижения Яндекс — то показатель ИКС (Индекс Качества Сайта) — будет основным показателем качественного продвижения.
А если для вас важны позиции сайта в Google, то в нём используется показатели PR (Page Rank).
Какие специалисты могут понадобиться для продвижения молодого сайта?
- Интернет-маркетолог,
- Веб-программист,
- SEO-специалист,
- Копирайтер.
Если у вас крупный бизнес, или большой интернет-магазин, то также вам может потребоваться администратор сайта, контент-менеджер и др.
Но для молодого сайта, который только развивается и набирает обороты, когда прибыль ещё не слишком велика, можно сэкономить, и заказать все необходимые услуги у одного мастера по сайтам — это вебмастер, который владеет навыками HTML-вёрстки и продвижения, а также сможет помочь настроить дизайн сайта, его структуру и составить техническое задание для других специалистов, или выполнить всё работы самостоятельно.
Заказывайте услуги по продвижению молодого сайта недорого, у мастера по сайтам: Вебмастер SEO, мы рассчитаем смету и построим план наполнения, оптимизации и продвижения сайта по индивидуальному бюджету и срокам.
План продвижения молодого сайта
Пример плана продвижения молодого сайта, рассчитанный на бюджет от 30 000 рублей и сроком на 12 месяцев, разбит на этапы по кварталам:
- 1 этап — 3 месяца: создание семантического ядра, анализ структуры, доработка дизайна, подключение инструментов, отчет по показателям SEO и составление стратегии развития, подготовка плана контента и seo-продвижения, согласование работ с заказчиком. Включена оптимизация 6-ти страниц на сайте, и добавление 6 новых.
- 2 этап — 3 месяца: анализ сайта, его индексации, поведенческих факторов и факторов ранжирования, сравнение с конкурентами, снятие позиций, расширение семантического ядра, подготовка плана по улучшению показателей, подключение внешней оптимизации — SMM, контекстная реклама (по желанию). Добавление не менее 9 новых страниц и оптимизация тех, которые указаны в плане продвижения.
- 3 этап — 3 месяца: аналитика 40%, наполнение 20%, оптимизация 20%, реклама 20%. Основой 3-го периода является наполнение сайта, достижение показателей и улучшение качества имеющегося контента на основе позиций сайта в выдаче, составление плана для наполнения сайта и его рекламы на сторонних площадках.
- 4 этап — 3 месяца: анализ достижений, корректировка стратегии продвижения, расширение семантического ядра, анализ трафика и потребностей пользователей, анализ поведенческих импульсов, анализ конкурентов, составление плана и добавление нового контента в таком порядке, чтобы на сайте к концу года было не менее 100 качественных страниц в поиске.
Бюджет я определяю индивидуально, в зависимости от пожеланий клиента, отдельно по каждому виду деятельности, в зависимости от уровня конкуренции, выбора запросов и наполнения сайта.