Продвижение молодого сайта

Молодой, вновь созданный сайт продвигать значительно тяжелее, чем зрелый ресурс по ряду причин. В продвижении молодого сайта должны быть применены ряд правил, рассчитанных на постепенное развитие и плавный рост ресурса. Но у молодого сайта есть преимущества — можно начать продвижение сразу грамотно и настроить сайт в соответствии с современными требованиями поисковых машин.

продвижение молодого сайтаВы создали сайт и теперь знаете что такое продвижение, вы хотели бы сделать свой сайт видимым в поисковых машинах по ряду запросов, которые отвечают тематике Вашего ресурса. Но с чего начать и как правильно продвигать молодой сайт Вы знаете лишь понаслышке. Грамотное ведение сайта вебмастером — залог Вашего успеха. Здесь я опишу ряд правил, которых стоит придерживаться, чтобы продвижение молодого сайта было успешным и не слишком затянутым.

В первую очередь не торопитесь, грамотный вебмастер предложит Вам оценить возможности Вашего сайта и конкуренцию — проведет анализ. Анализ сайта занимает определенное время и должен быть проведен грамотным специалистом, правильно проведенный анализ — залог успеха в дальнейшей раскрутке сайта.

Второй этап это создание SEO-ядра сайта, подбор ключевых запросов, под которые следует провести оптимизацию сайта. Через некоторое время Ваш сайт начнет индексироваться. Как только все условия выполнены — начинайте развивать сайт. Увеличьте на своем сайте количество  качественных страниц, обновляйте сайт плавно и постоянно. Как только на сайте Вы достигнете 100 страниц, можно приступать к следующему этапу продвижения.

Третий этап — первичное продвижение молодых сайтов по низкочастотным запросам: выбираем серию низкочастотников (НЧ), определяем релевантные страницы на сайте, проверьте внутреннюю перелинковку и внешние ссылки, убедитесь, что сайт становится видимым в поисковой машине по низкочастотникам и убедитесь, что это низкочастотные запросы, отвечающие Вашим требованиям и на Ваш сайт придут заинтересованные посетители.

Наполнение сайта, ведение сайта, отчеты и постоянный анализ конкурентов и поисковой машины, развитие сайта, внешние ссылки, раскрутка статьями, поведенческая раскрутка — все это этапы продвижения молодого сайта, которые следует пройти, тогда Вы сможете добиться результатов. В последствии подключаются средне-частотные запросы и высоко-частотные.

У меня сложился качественный подход к продвижению молодого сайта, я разделила его на этапы продвижения, и составила ориентировочный график и схему. Клиенты часто хотят понимать за что конкретно платят и как будет продвигаться раскрутка сайта. И для моих клиентов я подготовила план.

Продвижение молодого сайта по малобюджетной схеме (продвижение частных сайтов).

Срок 12 месяцев. Разбит на 4 этапа.

  • 1 этап — 4 месяца: аналитика 30%, наполнение и оптимизация 50%, реклама 10%, поведенческий фактор 10%
  • 2 этап — 4 месяца: аналитика 20%, наполнение и оптимизация 40%, реклама 20%, поведенческий фактор 20%
  • 3 этап — 4 месяца: аналитика 10%, наполнение и оптимизация 30%, реклама 30%, поведенческий фактор 30%
  • 4 этап — 4 месяца: аналитика 10%, наполнение и оптимизация 20%, реклама 30%, поведенческий фактор 40%

Для сравнения приведу пример зрелого сайта: аналитика 5%, наполнение и оптимизация 5%, реклама 10%, поведенческий фактор 80%.

Продвижение сайта-визитки проходит по той же схеме, несмотря на то, что мы привыкли видеть сайт-визитку в исполнении 10 страниц, где упор сделан на внешний вид сайта, такой сайт всеравно наполняется дополнительной информацией, разница лишь в том, что количество страниц растет не так стремительно, а качество одной страницы сайта значительно превышает остальные категории сайтов.

При продвижении молодого сайта, на первом этапе используются низкочастотные запросы, на втором подключается два-три среднечастотника, на третьем увеличивается среднечастотники и добавляется 1-2 высокочастотных запроса, на четвертом сокращаются низкочастотники и добавляются среднечастотные.

Необходимо при продвижении использовать рекомендации Яндекса и Google,  обновления поисковых машин, т.к. от них в первую очередь зависит успех Вашей компании.

Если Вы сделаете упор на естественное продвижение сайта — анализ, наполнение и оптимизацию, то велика вероятность успеха в продвижении молодого ресурса, а добавив рекламу и к имеющимся посетителям «поведенческий фактор продвижения» Вы сможете добиться хороших результатов.

Мои услуги, как частного вебмастера вполне доступны молодым сайтам и сайтам-визиткам. Бюджет я определяю индивидуально, в зависимости от пожеланий клиента, отдельно по каждому виду деятельности.