Микроформат в поисковом продвижении
Здесь вы узнаете об интересном методе общения с ботами ПС (поисковой системы). Не пренебрегайте микроразметкой при продвижении сайта и SEO.
Как применяется и для чего нужен в поисковом продвижении.
Эти «пауки» понимают только особенный язык, когда вы им свободно владеете, то вероятность успеха в поисковом продвижении сайта — возрастает.
Для этого необходимо знать особый диалект — микроформат.
Микроформат (или «микроразметка документа») — это метод сообщить поисковому роботу информацию об объектах на сайте, то есть о контенте.
Этот формат для сайта, как тип смысловой разметки, предложил житель Сан-Франциско — кодировщик и писатель. Большинству идея понравилась, сторонники начали активно пользоваться микроформатами на собственных сайтах. В ближайшее время в это действие были вовлечены Google и Yandex.
Еще бы — им предложили метод облегчения обработки контента машиной.
Каждый микроформат имеет собственное обозначение или название и владеет конкретными свойствами. Ваша задача — грамотно указать необходимый микроформат и задать ему необходимые свойства.
Информация из микроформатов применяется, к примеру, в сниппетах и к специализированным приложениям при сборе данных из глобальной сети.
Возможности микроформатирования ежедневно растут, а список микроформатов регулярно пополняется. Вот официальный вебсайт о микроформатах — microformats.org.
Настоятельно рекомендую использовать микроформат hProduct при описании различных товаров, в особенности, когда у вас магазин, вы сумеете выделить подобные параметры товара, как бренд, стоимость, описание, фото. Такую информацию будут видеть пользователи в сниппете. По этой причине, необходимо хорошо подумать, что именно писать в hProduct, для того, чтобы привлечь клиентов, зацепить их.
Но все же, микроформат — это небольшая, но все же — нагрузка на код, на вебсайт, на вебсервер, где находится проект и на вебмастера, которому требуется еще больше времени и знаний для верстки сайта. И гораздо лучше, если бы поисковики направили собственные усилия на совершенствование своих алгоритмов поиска, а конкретно — гораздо лучше анализировали контент. В этом случае потребность в микроформатах отпала бы сама собой.
Однако сейчас микроформаты используют довольно часто. По этой причине предлагаю засучить рукава и, конечно же, освоить данный вид общения с поисковыми роботами и удачно пользоваться ими в продвижении ваших вебсайтов.
Очень просто создать микроразметку, с помощью помощника от Google.
А проверить микроразметку — можно с помощью Яндекс Вебмастер: (Инструменты / Валидатор Микроразметки)
Не забывайте подключать микроразметку для аналитики в Яндекс.Метрике:
Если Вам нужна помощь — обращайтесь к вебмастеру.