Лендинг для парикмахера

Создать лендинг для парикмахера — просто, быстро, недорого, если сделать его самостоятельно или заказать у вебмастера.

Для того, чтобы попробовать создать одностраничный сайт самостоятельно, можно воспользоваться конструктором сайтов Tilda, который специально предназначен для разработки лендингов — им пользуются и новички и профессионалы.

Если хотите воспользоваться знаниями профессионала, закажите лендинг для парикмахера у вебмастера по цене от 20 000 руб.

Каким должен быть лендинг для парикмахера?

Лендинг — это одностраничный недорогой сайт, назначение которого — привлечь новых клиентов для парикмахера и убедить их в выборе. Он должен быть привлекательным и информативным, быстро загружаться и его дизайн должен быть запоминающимся, отражающим стиль парикмахера и его возможности.

Дизайн

Всё это можно сделать, используя блоки с текстом, оригинальные шрифты и изображения.

Логотип

Создайте привлекательный логотип для лендинга парикмахера и запоминающуюся иконку (favicon).

Меню

С помощью меню, позвольте пользователям комфортно перемещаться по блокам с информацией или переходить на дополнительные страницы.

Социальные сети

Добавьте на сайт ссылки, по которым вас можно найти в социальных сетях.

Блоки

Лендинг состоит из блоков, которые помогают структурировать и выделить информацию, чтобы пользователю было удобно их изучить и сложить впечатление об услугах парикмахера. Блоки позволяют создать образ и выделить самую суть, мотивируя посетителя воспользоваться предложением.


Какие блоки использовать на сайте-лендинге парикмахера?

  1. Приветствие (УТП)
  2. Обо мне
  3. Услуги
  4. Цены
  5. Скидки и акции
  6. Отзывы
  7. Портфолио
  8. Преимущества
  9. Обучение
  10. Сертификаты
  11. Формы обратной связи
  12. Блог
  13. Видео
  14. Праздники
  15. Расширьте функционал с помощью страниц — «Подробнее»

В каком порядке вы используете предложенные блоки — зависит только от вашей фантазии и результатов анализа «юзабилити».

А теперь, расскажу обо всём подробнее:

одностраничный сайт лендинг для парикмахера

Приветствие, или УТП (Уникальное Торговое Предложение)

С помощью первого приветственного блока, необходимо увлечь посетителя, и в одном единственном предложении, суметь его удержать и заинтересовать изучить сайт подробнее.

Здесь можно разместить слоган, который заинтересует пользователей, например:

«Я сделаю ваши волосы ухоженными и неотразимыми настолько, что вам не придётся пользоваться декоративной косметикой.»

О парикмахере

Ваших клиентов будет интересовать как вас зовут и где вы находитесь, а также, выезжаете ли вы на дом для оказания услуг — это повлияет на их выбор. Поэтому, следующим будет блок, содержащий ваше имя и расположение. Здесь можно добавить сообщение о том, что вы выезжаете в разные районы города и предложить записаться на услуги, кликнув по кнопке.

Можно использовать и вторую кнопку, которая переведёт посетителя на блок или страницу с более подробной информацией о вас и о вашем опыте, достижениях и расскажет о вашей работе, почему вы выбрали эту сферу услуг. Подробная информацию позволит клиенту узнать вас лучше и принять решение записаться к вам на услуги.

Услуги

Ваших посетителей могут интересовать разные услуги, это и стрижка, и окраска, и наращивание, укладка или уход за волосами. Перечислите в этом блоке все ваши возможности и особенности оказания услуг.

Блок должен быть ёмким, но не слишком перегруженным — оставьте здесь только самые популярные услуги. Блоки лендинга можно оформить с помощью «слайдеров», которые будут поочередно меняться и давать представление о широком спектре возможностей специалиста.

Также, у вашего потенциального клиента должна быть возможность перейти по ссылке на интересующую его услугу, чтобы узнать подробности с ценами.

Цены

Нельзя обойти вниманием один из самых важных блоков — стоимость услуг. Ваш потенциальный клиент должен знать, «по карману» ли ему ваши услуги — укажите здесь стартовые цены на наиболее популярные услуги и возможности для скидок.

Скидки и акции

Организуйте привлекательные предложения и скидки для постоянных клиентов.

Отзывы

Мнение клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами — это эффективный способ донести до посетителей, что вы хороший мастер. В блоке, на главной странице можно разместить «карусель» с отзывами, а также кнопку для отправки собственного отзыва.

Отзывы должны быть достоверными и настоящими, в чём посетители вашего сайта должны быть уверены. Фотографии до и после оказания услуги — также будут хорошим дополнением к отзывам.

Портфолио

Фотографии до и после процедур, можно разместить и в фотогалерее — портфолио. Здесь вы можете продемонстрировать свой талант и стиль, с помощью примеров своей работы. Чем будут качественнее и разнообразнее фотографии, тем будет интереснее посетителю их рассматривать.

Фотографии задействуют визуальную память и позволяют быстро оценить вашу работу и принять решение. Изображения работ обязательно должны быть на лендинге парикмахера, поэтому заказывая сайт, сразу подготовьте портфолио, ведь его также можно использовать и в дизайне.

Преимущества

Если посетитель не сделал заказ, дойдя до портфолио, то пора его мотивировать с помощью перечня ваших преимуществ. Не забудьте рассказать, почему стоит обратиться именно к вам:

  • Может быть у вас есть дипломы или сертификаты?
  • Или вы владеете какими то уникальными техниками?
  • У вас есть большой опыт?
  • Награды?
  • Вы участвуете в рейтинге?
  • Вас легко найти?
  • Вы предоставляете дополнительный сервис?
  • Какие-то другие преимущества?

Всё это будет вашим преимуществом, поэтому обязательно расскажите, в чём вы лучше других.

Обучение

Если вы проводите мастер-классы или обучаете мастеров, это ещё одно преимущество. Выделите это отдельным блоком на главной странице лендинга — это поможет сформировать мнение о вас, как о профессионале своего дела.

Сертификаты

Если вы у вас есть изображения сканированных документов: дипломы, сертификаты, награды… Обязательно выделите это в отдельном блоке, используя эти изображения.

Формы обратной связи

Реализуйте возможность для записи прямо на сайте — в отдельном блоке. Причём дайте возможность клиенту выбрать:

  • Он хочет записаться на определённый день и определённое время?
  • Или его интересует консультация?
  • Позвольте ему рассчитать приблизительную стоимость услуг с помощью калькулятора.
  • А может быть он хочет, чтобы вы ему перезвонили?

Создайте широкий спектр возможностей для обращения к вам. Формы могут быть «вызваны» кликом по кнопке, или одну из них можно разместить в полном размере.

Блог

Сайт — лендинг для парикмахера, можно расширить с помощью блога, что поможет его позиционированию и продвижению в поиске.

В блоке на главной странице, можно разместить небольшой фрагмент со статьями или обзорами частного парикмахера, а также рассказать подробнее об особенностях оказания услуг.

Видео

Если есть возможность создавать и монтировать видео и ролики — это обязательно сделает вас более привлекательным парикмахером для клиентов. Видео можно также разместить в отдельном блоке на сайте.

Праздники

Создание стиля и причесок для важных событий — даст дополнительное преимущество и расширит круг постоянных клиентов. Создайте блок о том, что бы сможете создать образ для детей, женщин и их мужей для праздника: любой праздник или деловая встреча, свадьба, день рождения, знакомство с родителями, новый год, 8 марта или любое другое событие. Вы можете оформить предложение для праздника в отдельном блоке.

Подробнее

Каждый из блоков лендинга, может быть дополнен ссылкой «подробнее», с переходом на соответствующую отдельную страницу.

Но в целом, перечисленных блоков на одной странице — лендинге парикмахера с информацией, будет вполне достаточно, чтобы привлекать клиентов.

лендинг для парикмахера

Где может понадобится указать сайт?

Личный одностраничный сайт парикмахера, даст вам больше преимуществ при размещении и рекламе на сторонних площадках, таких как: Profi, группы в социальных сетях, Яндекс.Услуги, Яндекс.Карты и т.д.

Более подробно о том, зачем нужен сайт парикмахеру, я рассказываю на другой странице, а здесь, хотелось бы предложить создать привлекательный лендинг для парикмахера.

Я частный вебмастер, и тоже пользуюсь парикмахерскими услугами. Я отлично знаю, какой сайт нужен парикмахеру, и если это одностраничный сайт — я смогу реализовать все его возможности и помогу в продвижении и развитии парикмахера.

Используйте все возможности и совершенствуйтесь!