Как продвигать сайт парикмахера?

Если у парикмахера есть свой сайт — его нужно продвигать. Это можно делать с помощью рекламы, SMM и SEO. Подробнее о том, как продвигать сайт парикмахера.

Продвижение услуг парикмахера

Мы часто выбираем парикмахера по рекомендациям друзей, но если у парикмахера есть свой сайт — клиенты с удовольствием его изучают и смотрят фотографии работ, а также интересуются страницами в социальных сетях. Чтобы такому частному мастеру, как парикмахер, расширить клиентскую базу — можно воспользоваться созданием и продвижением сайта.

Оптимизация сайта для поисковых систем

Самый стабильный и эффективный способ продвижения сайта — это SEO. Продвижение сайта с помощью оптимизации под поиковые системы хоть и трудоёмкий, но очень результативный способ регулярно находить новых клиентов.

На сайте нужно структурированно использовать ключевые запросы, которые вводят пользователи при поиске услуг парикмахера. Включая такие фразы в заголовки и описания страниц сайта — потенциальные клиенты смогут вас найти через поиск.

Также необходимо использовать поисковые запросы в описаниях к изображениям и в контенте. Подобрать слова и фразы помогут такие сервисы, как Keyword Tool и Yandex Wordstat.

Важно, чтобы запросы не были иерархично «разбросаны» по всему сайту, их необходимо структурировать и определить посадочные страницы — эту работу сможет выполнить seo-специалист.

Создание качественного контента

Создание раздела «Статьи» или «Новости», а также «Блог» — поможет расширить аудиторию и привлечь больше трафика на сайт.

  • В статьях можно публиковать наиболее популярный контент, описывающий услуги парикмахера — так называемый «вечнозелёный контент», ответы на вопросы, которыми часто интересуются.
  • Новости подразумевают вывод оперативной информации, и здесь можно рассказать о новинках в сфере красоты и моде.
  • В блоге парикмахера, обычно публикуют обзоры материалов, инструментов и средств по уходу за волосами. Здесь также можно продемонстрировать свои знания в области создания стиля.

Контент должен быть качественным, уникальным, интересным, и не «заспамленным» запросами, содержащим полезную информацию «без воды».

Если вы будете создавать страницы на сайте «для людей», с любовью и интересом к своему делу — сайт будет активно продвигаться в поисковой выдаче, благодаря поведенческим импульсам.

Социальные сети

Социальные сети — отличный способ продвижения сайта парикмахера. Здесь можно создать группы и сообщества, в которых публиковать свежие фотографии и посты, информирующие подписчиков о вашей деятельности и услугах.

Ведение социальных сетей активно помогает привлечь новых клиентов, ищущих парикмахерские услуги, ведь здесь можно выйти на прямой контакт в мастером и найти точки взаимодействия очень быстро. Также важно запрашивать отзывы и отвечать на комментарии, чтобы поддерживать связь с клиентами.

Контекстная реклама

Этот способ продвижения сайта парикмахера считается самым дорогим, но если вы хотите больше клиентов, больше посетителей на ваш сайт и не хотите ждать результатов SEO, то запуск рекламы будет оптимальным способом. Этот вид продвижения сайта подойдёт для «одностраничников», так называемых «лендингов». Именно для этого нужен сайт-лендинг парикмахеру.

Контекстная реклама основана на переходах пользователя (с оплатой за «клик»). А дальше, вы можете использовать блоки информации для привлечения клиента и формы обратной связи. Контекстная реклама — это своего рода инвестиция, которая может принести хорошую прибыль парикмахеру.

Но здесь важно использовать региональную принадлежность и размещать рекламу по территориальному признаку, чтобы желающим получить парикмахерские услуги, было удобно добраться до мастера.

Рассылка электронных писем

Email-маркетинг может расцениваться как спам, но если его проводить грамотно, то пользователи не будут воспринимать ваши письма негативно. Рассылка электронных писем по-прежнему актуальна для продвижения и услуг и сайта. Здесь можно делиться новостями, скидками и предлагать специальные предложения для постоянных клиентов. Но важно, чтобы пользователи подписывались на рассылку самостоятельно и соглашались с её получением. Организовать подобный вид рекламы поможет интернет-маркетолог.

Актуальные и интересные письма могут привести к росту интереса к услугам частного парикмахера и повышению базы подписчиков и клиентов.

Комплексный подход

Для продвижения сайта парикмахера множество способов существует, современный интернет развивается и всё больше пользователей ищут услуги с помощью поисковых инструментов и социальных сетей. Все способы продвижения следует использовать одновременно. Вместе, они помогут максимизировать результат и подобрать оптимальную аудиторию для парикмахера.

Главное не забывать, что для привлечения оптимального количества клиентов и сохранения репутации и постоянной аудитории — нужно заботиться о качестве предоставляемых услуг и уделять достаточно времени клиентам.