6 советов по оптимизации заголовков
Как оптимизировать заголовки страниц, чтобы они были максимально эффективными?
Оптимизация заголовков страниц
Заголовок страницы является одним из наиболее важных элементов, способствующих правильному выбору аудитории и продвижению сайта в поисковой выдаче по поведенческому фактору.
Он играет решающую роль в том, как пользователи будут взаимодействовать со страницей и сайтом в целом. Тот ли контент они нашли, задержатся ли они для его изучения?
Поэтому, важно уделить заголовкам особое внимание, чтобы сделать их максимально понятными для аудитории и эффективными для продвижения.
Давайте рассмотрим несколько примеров, как можно оптимизировать заголовки страниц, чтобы сделать их максимально соответствующими запросам пользователей.
Какие заголовки помогут привлечь к сайту большее количество трафика?
Основные правила создания заголовков для страниц:
1. Используйте расширение Ubersuggest для Chrome
Ubersuggest – это бесплатное расширение для браузера Chrome, которое позволяет анализировать ключевые слова и фразы, используемые при поиске. С его помощью вы сможете быстро получить информацию о тех или иных запросах прямо в поисковой строке Google. Таким образом вы быстро узнаете, что чаще всего вводят пользователи поисковой системы и какие результаты они видят в указанном регионе.
Скачать расширение для браузера Chrome можно здесь.
Будет полезным использовать эту информацию для подбора эффективных заголовков страниц, на основе ключевых слов и их частотности.
2. Подбирайте ключевые слова и фразы
Ключевые слова и фразы – это основа SEO-оптимизации, и их выбор должен учитывать запросы пользователей. Не пренебрегайте использованием сервисов для анализа ключевых запросов и подбора ключевых фраз, таких как Wordstat.Yandex и др. Эти инструменты помогут вам определить, какие ключевые слова и фразы имеют спрос и конкуренцию, а какие из них наиболее релевантны для вашего сайта.
Старайтесь находить слова и фразы, которые имеют низкий уровень конкуренции и высокую релевантность с частотностью — таким образом, у вас будут больше шансов на привлечение целевого трафика.
3. Начинайте заголовок с самой важной информации
Заголовок страницы должен содержать самую важную информацию, которая отражает суть контента на странице и представляет её ёмко, просто и понятно. Начинайте заголовок с основного ключевого слова или фразы, которым посвящён весь контент, чтобы пользователи могли сразу понять найдут ли они то что искали на странице.
4. Используйте заголовки, в которых содержатся цифры
Использование числовых значений в заголовках – это один из эффективных способов привлечения внимания пользователей. Такие заголовки свидетельствую о том, что статья содержит конкретное количество фактов с которыми они познакомятся за определённый отрезок времени. Также пользователей интересует количество информации и то время, которое будет затрачено на получение данной информации (на прочтение статьи). Поэтому, можно очень эффективно использовать время посетителя и своё, указывая интересующие значения.
Например, можно использовать заголовок «10 эффективных способов увеличить продажи на сайте» вместо заголовка «Как увеличить продажи на сайте».
5. Заголовок должен быть коротким и лаконичным
Заголовок должен содержать от 50 до 70 символов, иначе он может быть обрезан в поисковых результатах. Это означает, что вы должны быть максимально краткими при написании заголовков.
«Краткость сестра таланта«.
6. Используйте возможности оформления
Использование форматирования текста – это еще один эффективный способ привлечения внимания к заголовку. Используйте жирный шрифт, курсив, подчеркивание, чтобы выделить основные и ключевые идеи и «эмодзи».
Можно, также, использовать заголовки второго и третьего уровней, чтобы структурировать информацию на странице.
Заголовок страницы – это один из самых важных элементов, который может определить успех вашего сайта в целом.
Хорошие показатели «кликабельности» и поведенческие импульсы на странице, быстро увеличат приток трафика и позиционирование вашего сайта в целом.
Перед тем, как оптимизировать заголовок, вы должны понимать, какие запросы важны для вашей аудитории и учитывать их при подборе ключевых слов и фраз. При этом не дублируйте информацию на страницах, а создавайте уникальный контент под каждую ключевую фразу. Старайтесь создавать короткие и лаконичные заголовки, используя форматирование, чтобы привлечь внимание пользователя.
Следуя этим правилам, вы сможете создать максимально эффективный заголовок, который будет привлекать большое количество трафика на страницу, что очень важно для создание качественного, продающего сайта.