Продвижение сегодня — это интересный контент
Что такое продвижение сегодня — это качественный и интересный контент. Одной уникальностью уже не обойдешься — в содержимое сайта нужно вложить и мозг и душу, чтобы оно было интересным, как и посты для соцсетей.
Длинные статьи никто не читает? А поисковые машины продолжают ранжировать по качеству контента — вас будут ценить за количество просмотров и «дочитывания».
Яндекс.Дзен предлагает свой уникальный алгоритм, благодаря чему, будучи даже неизвестным автором — вы получите приятное количество просмотров буквально сразу — а потом алгоритм будет выдавать вас дозированно и с осторожностью, присматриваясь к аудитории и ее поведению. Но вот предложенное 10000 просмотров за неделю мне, как автору «приключианисту» — не понятно, пока это не касается монетизации (хотя, с точки зрения рекламодателя, конечно вполне оправдано).
Я не хочу спамить своих читателей — я и сама отписываюсь от авторов в соц.сетях, если они публикуют новости слишком часто — даже самую интересную тему может испортить назойливый автор.
Что касается моего контента, то действительно что-нибудь дельное и интересное — искренне я могу написать — отсилу раз в неделю, если не реже (Муза дама ветренная). Так зачем же и Яндекс и Дзен ставит такие рамки? Не лучше ли было бы предложить более гибкую линейку тарифов для монетизации каналов?
Сегодня я вижу только один выход — нанимать копирайтеров и лить воду, писать рекламный контент, чередуя это с настоящими откровениями. И так считают многие. А не навредит ли это самообучающемуся алгоритму или талантливому каналу, с учетом такого количества желающих продвинуться?
Мы наблюдаем невидимую борьбу за интерес пользователя — а дальше будет хуже, т.к. авторов становится все больше, и все больше людей предпочитает «удаленку» и сокращение бюджетов.
Надо делать контент мощный, чувственный, необыкновенный — надо трогать сердца, открывать душу, задевать за живое, аккуратно нащупать самые тонкие струны живой сущности. И только если Вы живете своим делом — у Вас это получится.
Вечные слова знаменитых людей — актуальны как никогда (я перефразирую): «О чем писать — пиши о том, что хорошо знаешь, а если можешь не писать — лучше не пиши, дай темы и закажи контент профессионалам.»
Я сама создаю качестенный контент и работаю с талантливыми копирайтерами и журналистами.
Предлагаю продвижение сайтов при помощи тематических авторов и контента: подключайте Яндекс.Дзен для своиих сайтов и рекламируйте свою тему там — сегодня ЭТО РАБОТАЕТ!
Творчество и SEO — это две неразделимые половинки, как часть большой семьи продвижения Вашего бизнеса.
Обращайтесь к специалистам, которые не пренебрегая качеством дают оптимальное количество и работают на результат.
Коллектив сайта Вебмастер ПРО — это именно такой коллектив.