Продвижение сайта визитки
Сайт-визитка — это Ваша визитная карточка в сети интернет. Такой сайт обычно оформлен в фирменном стиле Вашей тематики и несет информационный характер о Вашей деятельности, подходе к клиенту, ценовой политике. Как правило, на таком сайте страниц немного.
Если Вы обладатель сайта-визитки, то скорее всего столкнулись с проблемой продвижения сайта в поиске, т.к. заметили, что Ваш сайт стоит на месте и никуда не двигается, несмотря на то, что он удобен для пользователя и Вам нужны клиенты.
Поисковые машины устроены так, что стремятся дать исчерпывающий ответ на запрос клиента, а на сайте-визитке, исчерпывающий ответ можно найти лишь на запрос по названию Вашей организации, — лишь этот вопрос наиболее широко раскрыт на Вашем сайте, посвященном Вашей деятельности.
На Вашем сайте перечислены Ваши услуги, подробно рассказано о Вас и Вашей компании, приложен прайс и есть список контактов для связи с Вами. Но как же найти клиента, который нуждается в Ваших услугах, и в котором так нуждаетесь Вы. Ведь не все потенциальные клиенты могут знать название Вашей компании, и будут искать именно Вас, а услуги, которые Вы предлагаете, также предлагают Ваши многочисленные конкуренты.
На один запрос по услугам, поисковая машина выдаст миллионы ответов с сайтов, которые будут более релевантны запросу Вашего потенциального клиента, и более широко освещены.
Возьмем, к примеру данный запрос «продвижение сайта визитки». Спросите себя: «Кто задает этот запрос?» — это могут быть как начинающие вебмастера, которые ищут помощь по данному вопросу, чтобы продвинуть сайт своего клиента, так и сами заказчики, которые нуждаются в продвижении своего сайта-визитки.
То есть, было бы логично получить на странице, посвященной запросу «продвижение сайта визитки», получить исчерпывающий ответ на вопрос «как продвигать сайт-визитку?».
С такого же ракурса взгляните и на свой сайт.
Представьте себя своим клиентом и поищите, что Ваш клиент может спрашивать, интересуясь Вашими услугами, на какой запрос ещё не успел ответить Ваш конкурент? И обязательно попробуйте лучше, чем конкурирующие сайты, раскрыть тему запросов, которые есть у них.
Сайт-визитку можно продвигать с помощью групп и рекламы в социальных сетях, развивая бренд и раскручивая название компании. Можно использовать контекстную рекламу. И как только Ваш бренд будут узнавать и он будет ассоциироваться с определёнными услугами — Ваш сайт-визитка получит свою аудиторию.
Но привлекательнее всего продвинуть сайт-визитку в поиске, а это можно сделать только с помощью SEO и поведенческого фактора.
Если поведенческий фактор можно улучшить с помощью активного развития компании в социальных сетях, то с SEO нужно поработать.
Для того, чтобы продвинуть сайт визитку в поисковой выдаче — ее придется расширить, увеличить количество страниц, оптимизировать под запросы.
С этой целью, используются на сайте такие разделы, как «Услуги», «Блог» и «Новости».
- Создайте для каждой своей услуги отдельную страницу, и опишите своё предложение наиболее подробно. Раскройте тему названия услуги шире, чем это сделано у конкурентов.
- В блоге можно размещать статьи, которые не только будут рассказывать подробнее об услугах, но и отвечать на дополнительные вопросы, которые задают Ваши клиенты.
- С помощью ленты новостей Вы можете не только публиковать изменения в компании и услугах, но и использовать «горячие» и «общетематические» новости, которые касаются Вашей отрасли, отрасли услуг, которые вы предлагаете.
Даже несмотря на то, что на Вашем сайте будет немного страниц, большая часть из которых лишь описывает Ваши услуги — Вы можете добиться того, что этот перечень будет настолько подробным и подробно описанным, тема будет настолько полно раскрыта, а страницы сайта качественно оптимизированы под запросы и будут исчерпывающе отвечать на вопросы пользователей, что поисковая машина выберет именно Ваш сайт-визитку, показывая её страницы в первых строчках результатов поиска.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что сайт визитку можно продвигать в поиске с помощью стандартных методов продвижения сайта:
- контекстной рекламы;
- социальных сетей (SMM);
- поведенческого фактора;
- повышения доверия пользователей (отзывы, работа с репутацией);
- SEO (внутренняя и внешняя оптимизация сайта)
- и других: таргетинговая реклама, реклама у блогеров, рассылка электронных писем и т.д.
Я частный мастер по сайтам и их продвижению. Предлагаю услуги по развитию и продвижению сайта-визитки с помощью SEO и других «белых» методов. Преимущественно, я занимаюсь именно сайтами малого бизнеса, т.к. являюсь частным seo-специалистом и предпочитаю работать удалённо, несмотря на то, что регулярно провожу личные встречи с клиентами и выезжаю в офис.
Помогу продвинуть сайт-визитку Вашей компании в поисковой выдаче и сделать Ваш Бренд узнаваемым. Ваш сайт станет не только красивым, удобным и понятным для пользователей, но и отвечающим требованиям поисковых машин.