Ошибки в наполнении сайтов

Наполнение сайтов является ключевым элементом успешной интернет-стратегии. Конечная цель — привлечение охвата аудитории, увеличение трафика, лояльности пользователей и рост конверсии.

Однако владельцы сайтов и копирайтеры, могут допускать ошибки в создании контента, которые приведут к меньшей эффективности продвижения и позиционирования. Рассмотрим наиболее распространенные из них

Самые распространённые ошибки, которые часто допускают при наполнении сайтов:

1. Не учтены потребности целевой аудитории

Понимание вашей целевой аудитории должно стать основой в создании контента. Например, если вы торгуете роскошной мебелью, ваша целевая аудитория состоит из людей, которые могут себе позволить такую мебель. Понимание их пристрастий и потребностей поможет в создании контента, который будет интересен для тех, кто хочет купить мебель.

2. Слишком много ключевых слов

Слишком много ключевых слов может негативно сказаться на позиционировании сайта в поисковой выдаче. Это не только нарушает нормы языка и грамматики, но и не гарантирует показы в выдаче. В тексте необходимо использовать ключевые слова естественно, не подставляя их механически, словно текст написан для робота. Необходимо «разбавлять» контент синонимами, и дополнениями к основным ключевым запросам и создавать контент, который читается легко и связно.

Чрезмерная манипуляция ключевыми фразами – это методы оптимизации из прошлого, которые давно устарели. Сегодня мы пишем «для людей».

3. Некачественный контент или его отсутствие

Убедитесь в том, что контент на вашем сайте уникален, интересен и информативен, и не содержит синтактических и грамматических ошибок — это нравится посетителям, побуждает их возвращаться на сайт снова и снова, запоминая название вашего Бренда и улучшая поведенческий фактор.

Лучше использовать опыт маркетологов и копирайтеров или подобрать контент-менеджера, чтобы разработать контент-стратегию для улучшения показателей контента. При этом, вполне допустимо использовать чужие идеи для контента, но нужно использовать творческий подход, чтобы контент получался лучше и интереснее, чем у конкурента.

4. Ошибка в оформлении страниц

Содержание страницы слишком скромное или слишком объемное. Текст недостаточно оформлен для удобства чтения, не структурирован, нет изображений, заголовков, не выделены блоки… Это часто приводит к тому, что страница выглядит недостаточно привлекательна для посетителей, и недосчитывая, пусть и полезную, информацию – они уходят, фиксируя «отказ» в Метрике.

Материал в статье должен ёмко и четко описывать ключевые моменты, которые должны быть выделены, акценты должны быть расставлены визуально.

5. Низкое качество изображений

Оформление текста изображениями немаловажный фактор для быстрого понимания содержимого пользователем. Изображения должны быть качественными и помогать в осмысливании контента. Если у вас есть интернет-магазин, вам нужно не только предоставлять описание товаров, но и фотографии высокого качества, которые могут помочь покупателям рассмотреть товар со всех ракурсов, и решить, стоит ли покупать. К покупке в интернет-магазине часто возвращаются именно благодаря изображениям.

6. Отсутствие внутренней перелинковки

Внутренняя перелинковка в тексте, является важной частью создания контента, обеспечивающих удобное перемещение по вашему сайту. Ссылки и уточнения, более широкое раскрытие темы, возможность найти ответы на вопросы – нравится посетителям. Это повысит время, которое пользователь проводит на сайте и вероятность того, что он вернётся вновь.

7. Не учитывать SEO

Наполнение сайта не ограничивается простым написанием текстов и оформлением, оно является комплексной стратегией, которая включает несколько этапов. Контент должен быть создан в соответствии с принципами SEO-оптимизации. Лучше сделать это заранее, чтобы тратить дополнительно бюджет на то, чтобы seo-специалист исправлял страницы.

Важно, чтобы объем текста соответствовал минимальным требованиям оптимизации, а ключевые слова и фразы были разумно использованы в тексте, мета-теги должны быть прописаны в соответствии с запросами, чтобы улучшить позиции страницы в поисковой выдаче.

Создание контента для сайта – это важный и непростой процесс, который влияет на успешность вашего сайта.

распространенные ошибки в наполнении

Уделяйте должное внимание в каждый аспект создания ваших материалов и старайтесь делать сразу всё максимально правильно, чтобы не приходилось переделывать работу, а можно было быстро продвигаться дальше.

Улучшайте позиционирование сайта в выдаче за счет контента, сделайте все максимально правильным способом, и тогда продвижение сайта и прирост трафика – будут стабильно расти.