Как выбрать исполнителя.

Затрудняетесь выбрать исполнителя? Есть сомнения? — И это правильно.

Не важно, в который раз вы ищете вебмастера для выполнения тех или иных работ. Выбрать подходящего и ответственного исполнителя трудно и впервые, и уж тем более, если Вы уже наступали на «грабли», и заказываете работы по сайту не первый раз.

В такой непростой период, как текущий год, со всеми его ограничениями и трудностями — наличие площадки для предложения и рекламы своих услуг, как нельзя кстати.

Поэтому спрос на создание и продвижение сайтов, SMM и контекстную рекламу возрастает в геометрической прогрессии.

SEO, SMM, реклама — это уже для «взрослых» сайтов и бизнеса. А здесь я хочу подсказать Вам, как более-менее удачно выбрать исполнителя для старта и создания сайта.

Мне кажется, что уже все попробовали создать свой сайт. Кто-то самостоятельно, кто-то с помощью фирм или частных специалистов. И если вы это делали, а оказались на этой страницы — значит Ваш сайт «потерялся», и Вы уже сталкивались с трудностями, есть сомнения, недостает понимания и доверия.

Выберете ли Вы фирму или частного вебмастера — это на Ваше усмотрение. Здесь я поясню, что в итоге сайт Вам всеравно будет делать специалист. И будет ли он работать на фирму и получать процент с продажи, или посредники будут исключены — как Вам угодно.

А вот как остановить свой выбор на том или ином специалисте — это уже сложнее.

Сайтостроение сейчас доступно всем. Существуют и конструкторы и системы управления и темы и шаблоны. Не обязательно быть программистом или дизайнером, чтобы создать сайт. Многие даже, потеряв работу, окунулись в океан цифровых технологий и пробуют свои силы в вебмастерстве с нуля. Вы даже сами можете попробовать создать сайт на Тильде, если у Вас есть время и желание.

При этом, среди исполнителей, Вы можете натолкнуться на истинный талант, а можете и разочароваться, потратив время.

Портфолио, скажете Вы? — ну у моего клиента однажды был пример, когда фрилансер выставлял на показ не свое портфолио. А знатного вебмастера, долгими обзвонами его прошлых клиентов Вы можете даже обидеть.

Фактически Вам придется всеравно действовать вслепую, тем более, что наверняка вы хотите побыстрее, подешевле и с перспективами.

Первое:

Ищите только заинтересованного специалиста. Если Вы находите общий язык с вебмастером и Вам приятно общаться — он не будет высчитывать работу по часам, а сделает все на отлично, даже пожертвовав личным временем.

Второе:

Специалист должен обладать знаниями, хотя бы даже поверхностными, в каждой из областей вебмастеринга. Это и оптимизация, и дизайн, и продвижение и интернет-маркетинг.

Интерес делает работу приятнее, а результаты успешнее.

Здесь дело в том, что успех продвижения Вашего товара и услуг, зависит не только от приятного оформления, но и от многих других аспектов, которые закладываются уже при создании сайта.

В 80% случаев, когда клиент отдает сайт в продвижение, ему говорят «но сайт надо немного переделать» — и это не просто так.

Дизайнер даст Вам красивую картинку, совершенно не адаптированную к машинам и поведенческому фактору. И уж поверьте. Проще добавить в простой, но удобный дизайн эффектные интерактивные элементы, чем вносить правки в код не оптимизированного, не структурированного и загруженного декоративкой сайта.

Поэтому, при возможности, закажите лучше сайт у того, кто его будет продвигать или настраивать контекстную рекламу.

И да, помните, что сайт Вы создаете — не просто так, а преследуя какую-то определенную цель для продвижения чего-либо. И придерживайтесь схемы:

Долгосрочное продвижение, постоянное и стабильное развитие — это сайт, или интернет-магазин с множеством страниц, информацией и наполнением. Используется для естественного продвижения и SEO. Здесь вкладываться можно постепенно, начиная с минимума затрат.

Быстрое получение продаж — это лендинг + контекстная или таргетинговая реклама. Обязательным условием является четкое понимание объема вложений относительно желаемой прибыли. Точный расчет рентабельности и конверсий. Неправильное или недостаточное вливание финансов может привести к полной их утечке.

Развитие в социальных сетях и SMM должны идти в обязательном порядке параллельно в обоих случаях.

В итоге ИНТЕРЕС+КРУГОЗОР = сделает Ваш проект успешным.

Я вебмастер и владею навыками создания сайтов, продвижения, программирования, дизайна, наполнения, оптимизации и настройки рекламы + SMM . Могу подсказать и помочь Вам во всех аспектах интернет-маркетинга. Предложите мне свою тему, и мы посмотрим, будет ли нам интересно работать и чем я могу быть Вам полезна. Звоните — не стесняйтесь, предлагайте и спрашивайте.

  • Я не беру предоплату
  • Могу работать полностью удаленно.
  • Все вопросы легко решаются онлайн
  • Домен и другие технические параметры регистрирую всегда на имя заказчика.
  • Полностью передаю все авторские права и доступы после оплаты.