Как выбрать исполнителя.
Затрудняетесь выбрать исполнителя? Есть сомнения? — И это правильно.
Не важно, в который раз вы ищете вебмастера для выполнения тех или иных работ. Выбрать подходящего и ответственного исполнителя трудно и впервые, и уж тем более, если Вы уже наступали на «грабли», и заказываете работы по сайту не первый раз.
В такой непростой период, как текущий год, со всеми его ограничениями и трудностями — наличие площадки для предложения и рекламы своих услуг, как нельзя кстати.
Поэтому спрос на создание и продвижение сайтов, SMM и контекстную рекламу возрастает в геометрической прогрессии.
SEO, SMM, реклама — это уже для «взрослых» сайтов и бизнеса. А здесь я хочу подсказать Вам, как более-менее удачно выбрать исполнителя для старта и создания сайта.
Мне кажется, что уже все попробовали создать свой сайт. Кто-то самостоятельно, кто-то с помощью фирм или частных специалистов. И если вы это делали, а оказались на этой страницы — значит Ваш сайт «потерялся», и Вы уже сталкивались с трудностями, есть сомнения, недостает понимания и доверия.
Выберете ли Вы фирму или частного вебмастера — это на Ваше усмотрение. Здесь я поясню, что в итоге сайт Вам всеравно будет делать специалист. И будет ли он работать на фирму и получать процент с продажи, или посредники будут исключены — как Вам угодно.
А вот как остановить свой выбор на том или ином специалисте — это уже сложнее.
Сайтостроение сейчас доступно всем. Существуют и конструкторы и системы управления и темы и шаблоны. Не обязательно быть программистом или дизайнером, чтобы создать сайт. Многие даже, потеряв работу, окунулись в океан цифровых технологий и пробуют свои силы в вебмастерстве с нуля. Вы даже сами можете попробовать создать сайт на Тильде, если у Вас есть время и желание.
При этом, среди исполнителей, Вы можете натолкнуться на истинный талант, а можете и разочароваться, потратив время.
Портфолио, скажете Вы? — ну у моего клиента однажды был пример, когда фрилансер выставлял на показ не свое портфолио. А знатного вебмастера, долгими обзвонами его прошлых клиентов Вы можете даже обидеть.
Фактически Вам придется всеравно действовать вслепую, тем более, что наверняка вы хотите побыстрее, подешевле и с перспективами.
Первое:
Ищите только заинтересованного специалиста. Если Вы находите общий язык с вебмастером и Вам приятно общаться — он не будет высчитывать работу по часам, а сделает все на отлично, даже пожертвовав личным временем.
Второе:
Специалист должен обладать знаниями, хотя бы даже поверхностными, в каждой из областей вебмастеринга. Это и оптимизация, и дизайн, и продвижение и интернет-маркетинг.
Интерес делает работу приятнее, а результаты успешнее.
Здесь дело в том, что успех продвижения Вашего товара и услуг, зависит не только от приятного оформления, но и от многих других аспектов, которые закладываются уже при создании сайта.
В 80% случаев, когда клиент отдает сайт в продвижение, ему говорят «но сайт надо немного переделать» — и это не просто так.
Дизайнер даст Вам красивую картинку, совершенно не адаптированную к машинам и поведенческому фактору. И уж поверьте. Проще добавить в простой, но удобный дизайн эффектные интерактивные элементы, чем вносить правки в код не оптимизированного, не структурированного и загруженного декоративкой сайта.
Поэтому, при возможности, закажите лучше сайт у того, кто его будет продвигать или настраивать контекстную рекламу.
И да, помните, что сайт Вы создаете — не просто так, а преследуя какую-то определенную цель для продвижения чего-либо. И придерживайтесь схемы:
Долгосрочное продвижение, постоянное и стабильное развитие — это сайт, или интернет-магазин с множеством страниц, информацией и наполнением. Используется для естественного продвижения и SEO. Здесь вкладываться можно постепенно, начиная с минимума затрат.
Быстрое получение продаж — это лендинг + контекстная или таргетинговая реклама. Обязательным условием является четкое понимание объема вложений относительно желаемой прибыли. Точный расчет рентабельности и конверсий. Неправильное или недостаточное вливание финансов может привести к полной их утечке.
Развитие в социальных сетях и SMM должны идти в обязательном порядке параллельно в обоих случаях.
В итоге ИНТЕРЕС+КРУГОЗОР = сделает Ваш проект успешным.
Я вебмастер и владею навыками создания сайтов, продвижения, программирования, дизайна, наполнения, оптимизации и настройки рекламы + SMM . Могу подсказать и помочь Вам во всех аспектах интернет-маркетинга. Предложите мне свою тему, и мы посмотрим, будет ли нам интересно работать и чем я могу быть Вам полезна. Звоните — не стесняйтесь, предлагайте и спрашивайте.
- Я не беру предоплату
- Могу работать полностью удаленно.
- Все вопросы легко решаются онлайн
- Домен и другие технические параметры регистрирую всегда на имя заказчика.
- Полностью передаю все авторские права и доступы после оплаты.