Как сделать интернет-магазин удобнее?

Некоторые люди поверхностно говорят, что продажа — единственная функция, которую должен выполнять интернет-магазин. Конечно, это ваша главная цель. Однако для того, чтобы добиться этого и последовательно увеличивать продажи, вам необходимо предоставить пользователям привлекательный и надежный веб-сайт.

Без него лишь немногие решат купить ваш товар. Другие быстро покинут ваш сайт и найдут удовлетворительное предложение от конкурентов. Если вы не хотите, чтобы это произошло, ознакомьтесь с полезными функциями интернет-магазина.

Узнайте о функциях интернет-магазина, которые будут улыбаться пользователям и, таким образом, помогут вам достичь поставленных целей по продажам.

оптимизация интернет-магазина

Живой чат

Общаться с клиентами только по электронной почте — это давно. Сегодня важны короткие сроки ответа на запросы и удобное общение. Вовлеченность и эффективная реакция на комментарии и сообщения в социальных сетях — это стандарт, который вы должны помнить. Что еще вы можете сделать, чтобы улучшить общение с клиентами? Разместите на своем веб-сайте чат, через который пользователи смогут оперативно связаться с вами. Отвечайте на их запросы, развейте сомнения, работайте с возражениями, и сделайте больше пользователей — своими покупателями.

Расширенная фильтрация

Если ваше предложение включает в себя много товаров, упростите для клиентов поиск именно того, что им нужно. В этом им поможет расширенная фильтрация, благодаря которой вы избежите их нетерпения и раздражения, которые могут возникнуть после долгих поисков идеальной статьи. Категории продуктов — это минимум, который облегчит пользователям поиск. В зависимости от того, что вы предлагаете, предлагайте им более детальную фильтрацию. Если, например, вы работаете в индустрии моды, позвольте вам выбирать предметы по размеру, цвету, типу материалов или ценовому диапазону. Это поможет покупателям сократить путь к продукту своей мечты, сэкономить их время и положительно повлиять на ваш интернет-магазин.

Сопутствующие товары

Все еще не знаете, какие еще функции интернет-магазина нужно реализовать, чтобы сделать процесс покупок более приятным для покупателей? Им обязательно понравится показывать сопутствующие товары. Вы, вероятно, также использовали эту функцию при покупках в интернете. Вы видели красивую рубашку, но цвета вам не подходили? Если ниже вы нашли такой же, но уже в идеальной цветовой гамме, вероятность того, что он уже висит у вас в гардеробе — высока.

Список желаний

Вам когда-нибудь ужасно нравился продукт, но в этом месяце у вас было много расходов, и, не желая слишком сильно напрягать свой бюджет, вам пришлось обойтись без него? Наверное, не раз. Вы не одиноки в этом, у многих клиентов такая же проблема. Позвольте пользователям сохранять товары своей мечты в списке желаний, чтобы они запоминали о них и совершали покупки в удобное для них время.

Мнение клиентов

Если вам интересно, какие функции интернет-магазина стоит иметь, отзывы клиентов являются одними из тех, которые оказывают значительное влияние на доверие к вашему веб-сайту и продуктам. Статьи с положительными отзывами, которые видны на страницах продуктов, с большей вероятностью будут выбраны последующими покупателями. Точно так же — если эти мнения отсутствуют, многие пользователи не решатся купить такой непроверенный и бесценный продукт у других.