Как найти клиентов начинающему частному парикмахеру?
Начинать свой бизнес всегда трудно. Работая в салоне красоты, услугами парикмахера пользуются клиенты, которых привлекла реклама и точка размещения салона, но если вы решили заниматься частной практикой, то основной задачей является поиск собственных клиентов.
Где найти клиентов парикмахеру?
Делая первые шаги в расширении клиентской базы, вы можете столкнуться с трудностями и проблемами, такими как неумение себя представить, незнание точек где можно предложить свои услуги, некачественная реклама, недостаток опыта в продвижении услуг. Но не отчаивайтесь, есть действенные способы, которые помогут вам найти клиентов и начать развитие своего дела.
Расширьте свой профессиональный круг
Разговаривайте о своей работе с людьми, которых вы уже знаете.
Если бы не существовало вывесок, то вы бы и не знали о местонахождении магазина, да?
Вы тоже можете найти клиентов, просто рассказав и оповестив всех о своей профессиональной деятельности.
Спросите у друзей, родственников и знакомых, не нуждается ли кто-то из них в услугах парикмахера. Расскажите им о себе и пригласите на первую бесплатную стрижку или окраску волос, чтобы они могли оценить вашу работу. Будьте готовы предоставить скидку или подарок при первой встрече с новым клиентом.
Активно пользуйтесь социальными сетями
Создайте страницу в социальных сетях, таких как ВКонтакте или Одноклассники. Опубликуйте фотографии или примеры своей работы. Не забудьте добавить контактные данные и расскажите о стоимости услуг, чтобы заинтересованные клиенты могли связаться с вами. Проводите конкурсы, делитесь интересными идеями и советами, чтобы привлечь больше подписчиков в группу или друзей на страницу — среди них есть ваши возможные клиенты.
Создайте свой блог
Блогерское дело сегодня довольно популярно. И если у вас достаточно опыта — вы можете делиться им в своём блоге, например в Дзен, где тоже можно подключить монетизацию и получать доход.
В публикациях блога размещайте фотографии работ, видеоролики — это заинтересует множество женщин. Проявляя интерес, они могут захотеть воспользоваться вашими услугами, поэтому при оформлении блога — обязательно укажите свое местоположение и контактные данные.
Вообще, блоги парикмахеров пользуются большой популярностью, так что начинайте вести блог незамедлительно.
Сайт для парикмахера
Для продвижения услуг парикмахера, можно создать лендинг или полноценный сайт. Лендинг можно продвигать с помощью контекстной рекламы по территориальному признаку, а сайт можно продвинуть с помощью SEO.
На сайте также можно вести блог, размещать фотогалереи, делать обзоры материалов и инструментов, которыми вы пользуетесь, делиться опытом использования различных средств и давать рекомендации по уходу за волосами. Сайт позволит подробнее рассказать о своих работах, об опыте и возможностях.
При этом, сайт для парикмахера можно создать очень недорого, заказав его у частного специалиста, возможно даже взаимовыгодное сотрудничество по обмену услугами (бартер) — свяжитесь со мной и мы сможем это обсудить.
Сайт можно монетизировать с помощью рекламы, и обзоров продукции рекламодателей.
А оптимизация сайта и продвижение сайта парикмахера с помощью SEO — привлечет клиентов из поиска, которые будут искать статьи о парикмахерских услугах и возможностях и подбирать стрижки и способы окраски волос.
Размещайте объявления
Разместите объявление о своих услугах на специализированных площадках, таких как Авито или Profi — там часто ищут услуги парикмахеров, и ваше местоположение будет удобно многим посетителям, понравятся фотографии ваших работ — и они обратятся к вам. Привлеките внимание новыми предложениями и акциями.
Карты Яндекс и Google
Обязательно укажите свое местоположение на картах и опишите основные услуги с помощью сервисов Яндекс и Google. Для Яндекс это — Яндекс.Бизнес, а в Google — Google Мой Бизнес.
Клиенты часто выбирают парикмахеров по территориальному признаку, и так они смогут вас найти.
Используйте сотрудничество
Ищите партнеров, которые могут помочь вам при привлечении новых клиентов. Установите контакты с другими мастерами: мастером маникюра или косметологом. Они могут рекомендовать вас и включить ваши услуги в бонусные предложение, чем привлекут внимание клиентов.
Заботьтесь о своих клиентах
Лучший способ удержать клиента – это показать, что вам действительно они нужны. Будьте вежливы, давайте советы и рекомендации, следите за тем, чтобы ваши клиенты получали хороший сервис и им приятно было с вами общаться. Если вы сделаете все это, закрепите свою репутацию и, возможно, получите новых клиентов с помощью рекомендаций.
Парикмахерские услуги всегда востребованы и вы найдёте своих клиентов!
Сначала вам понадобится время и достаточные усилия, чтобы начать свой частный бизнес.
Можно воспользоваться помощью коучей или консультантов по открытию частного бизнеса.
Дело можно начать, ещё работая в салоне красоты и наращивая клиентскую базу. Как правило, женщины любят пользоваться услугами одних и тех же парикмахеров, а значит у вас будут в основном — постоянные клиенты, которых вы также можете взять из салона красоты.
Начинайте, действуйте, и вы обязательно добьетесь успеха и сможете зарабатывать частной практикой, оказывая парикмахерские услуги.