Как корпоративный блог помогает в продвижении сайта?

Ваша компания развивается: у вас есть определенная группа постоянных клиентов, вы более-менее успешны, а еще у вас есть профессиональный и функциональный сайт.

Клиенты, которые Ваш сайт находят, имеют возможность познакомиться с вашей компанией и предлагаемыми вами продуктами или услугами. Пришло время принять правильную маркетинговую стратегию, которая позволит как можно большему количеству людей найти ваш веб-сайт и, таким образом, улучшить финансовые результаты вашего бизнеса.

Один из наиболее эффективных способов продвижения вашего бренда или бизнеса в Интернете — это обогатить ваш сайт корпоративным блогом.

Повышение позиции вашего сайта в поисковой системе — одна из важнейших функций блога. Регулярно публикуемые высококачественные записи, тематика которых колеблется в зависимости от отрасли, в которой вы работаете, несомненно, будут замечены (и оценены) поисковой системой.

Обратите внимание, что каждая запись в блоге означает новую, отдельную подстраницу на вашем веб-сайте — для поисковой системы это важный сигнал, свидетельствующий о том, что ваш веб-сайт растет и развивается — благодаря этому его позиция будет все выше и выше.

Кроме того, в контент, который вы публикуете в своем блоге, вы можете включать ключевые фразы (то есть запросы, которые пользователи вводят в поисковых системах) или ссылки на веб-сайт компании, что также положительно влияет на результаты позиционирования.

блог помогает продвижению

го, в контент, который вы публикуете в своем блоге, вы можете включать ключевые фразы (то есть запросы, которые пользователи вводят в поисковых системах) или ссылки на веб-сайт компании, что также положительно влияет на результаты позиционирования.

Если ваш блог будет содержать много контента, который является ценным с точки зрения читателей (например, решение проблем, с которыми они сталкиваются; ответы на вопросы), есть большая вероятность, что ссылки на ваши сообщения будут ими предоставлены и переданы. Чем больше ссылок, перенаправляющих на ваш сайт, будет в интернете, тем лучше будет его позиция в поисковой системе.

Профессиональные записи, посвященные темам, связанным с вашей отраслью, показывают, что вы точно знаете, что делаете. Это важно, потому что многие клиенты более склонны доверять профессионалам, обладающим экспертными знаниями. Кроме того, блог позволяет вам встретиться со своими потенциальными клиентами и построить с ними ценные отношения, основанные на подлинном двустороннем общении. Пользователи, с другой стороны, позволяют им лучше узнать вашу компанию и продукты или услуги, которые вы предлагаете, избегая типичных форм рекламы.

Блог или микроблог — это место, где помимо тематических записей можно разместить информацию о своем бизнесе и новости из жизни компании. Эта форма особенно привлекательна для СМИ и на практике работает намного лучше, чем общение через социальные сети. На такое положение вещей во многом влияет тот факт, что среди пользователей блогов есть много журналистов, которые используют этот инструмент для быстрого и эффективного получения интересного контента.

Нет сомнений в том, что блог, связанный с веб-сайтом компании, является одним из лучших способов продвижения вашей деятельности в интернете. Лучшее положение в поисковой системе, привлекательный имидж компании, построение отношений с клиентами — это лишь некоторые из многих преимуществ этого решения.

Однако помните, что контент блога должен создаваться тщательно и регулярно. Случайная или неверная информация, орфографические или грамматические ошибки, непривлекательные тексты — все это может помешать блогу вашей компании принести вам ожидаемую пользу и даже негативно повлиять на восприятие вашего бренда.

внедрение корпоративного блога

Я предлагаю ведение блога компании и продвижение сайта контентом. Полное сопровождение сайта, его наполнение и регулярное обновление — поможет быстрому развитию и продвижению в выдаче поисковых систем.

Свяжитесь со мной любым из удобных способов, указанных на странице «Контакты«, и я отвечу на все Ваши вопросы по ведению сайта компании и внедрению корпоративного блога на сайт.