Что нужно, чтобы заказать оптимизацию (SEO)

Старт любого SEO-продвижения – это Аудит сайта, который включает Анализ и Отчет со всеми стандартными проверками и список работ, которые необходимо выполнить.

Для каждого сайта, стратегия SEO-продвижения разрабатывается индивидуально. Для этого и проводится Аудит с определением приоритетных задач.

Что включает SEO:

  • Поиск и устранение технических ошибок
  • Ускорение загрузки сайта
  • Улучшение качества индексации
  • Оптимизацию внешнего вида и структуры сайта для удобства пользователей
  • Проверка контента, регулярное добавление новых страниц и их перелинковка
  • Оптимизация заголовков, МЕТА и «сниппетов»
  • Анализ позиций сайта, посещаемости, сравнение релевантных и посадочных страниц
  • Работа с внешними факторами ранжирования

Что нужно, чтобы SEO эффективно работало:

Такие простые задачи, как проверка и настройка SSL, robots.txt, sitemap – являются стандартными и не требуют особых усилий. НО, ускорение загрузки сайта можно провести только после тщательного анализа технических ошибок и сделанных выводов о том, как нужно исправить или сократить код, чтобы сайт быстрее работал – это непростая задача, требующая особого внимания.

Улучшение качества индексации, проводится не только с помощью влияния внешних факторов, но требует регулярного обновления контента, его оптимизации под запросы, улучшение «кликабельности сниппетов» и переноса акцентов на нужные посадочные страницы (перелинковка).

Эти работы можно провести только на основе семантического ядра, где запросы должны быть поделены на кластеры и для них подобраны посадочные страницы, которые нужно сравнить с теми, которые поисковая машина считает релевантными, чтобы внести необходимые исправления.

Без семантического ядра, приступать к правкам заголовков и МЕТА нет смысла – этим можно только навредить сайту.

Вы же не приходите к автомеханику со словами «сделайте что-нибудь, чтобы машина работала» — Вам скажут: «Сначала нужно провести диагностику» — и Вы с этим согласитесь, не так ли?

seo без семантического ядра невозможно
SEO без семантического ядра — невозможно.

Поэтому, пренебрегать Аудитом или Анализом сайта перед проведением SEO – нельзя.

На этом невозможно сэкономить, т.к. специалисту требуется определить список задач, которые нужно выполнить, объем которых может растянуться на месяцы. Поэтому стоит выделить приоритеты и распределить задачи на этапы, сочетая внутреннюю и внешнюю оптимизацию.

В поиске недорогого SEO и при виде быстрых автоматических генераций стандартных Аудитов сайтов, различными «роботами», многие посчитают часть работ, предложенных SEO-специалистом – ненужными.

Тогда, я предлагаю Вам самостоятельно подготовить Ваш сайт к SEO.

Что для этого нужно:

  1. Составить план работ по ускорению сайта (если требуется)
  2. Нужна таблица с семантическим ядром, где фигурируют интересующие запросы, поделенные на кластеры и посадочными/релевантными страницами.
  3. Список задач, которые на Ваш взгляд нужны для SEO
  4. Бюджет на месяц для проведения оптимизации страниц, заголовков и перелинковки
  5. Бюджет на проработку внешних факторов и пожелания к ним (если требуется).

Получив этот список, любой SEO-специалист (к коим отношусь и я), активно возьмётся за работу и проведет оптимизацию в кратчайшие сроки.

В ряде случаев, встречается, что для сайта необходимо заказать лишь быструю оптимизацию имеющихся страниц и перелинковку, чтобы запустить переобход страниц и переиндексацию.

Правда при этом, всё равно не стоит пренебрегать проверкой основного контента на уникальность и добавлением новых страниц. И всё же, такое решение может быть оптимальным для некоторых сайтов с большим объемом страниц и регулярным наполнением.

Если нужно только оптимизировать заголовки и МЕТА — это тоже можно сделать на основе имеющегося семантического ядра, и сделать быстро и качественно. При этом, стандартные проверки SSL/robots/sitemap – учтены.

В любом случае, для того, чтобы заказать SEO — оптимизацию сайта – нужно рассчитать стоимость, согласно объему работ. Ведь даже составление МЕТА title/description занимает определённое время, которое можно оценить, лишь имея полный список задач и количество страниц для оптимизации.

Я смогу провести для Вашего сайта «быструю оптимизацию» по заголовкам, согласно семантическому ядру в кратчайшие сроки.

А если потребуется составить новое семантическое ядро – то и эту задачу я смогу решить, проведя SEO-анализ сайта и сравнив Ваши требования по желаемым запросам и имеющимся позициям сайта.